КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос № 27. 1.Налог. бремя = Налог. отчисления / ВВП и амортизация (28 – 29%)
Вопрос № 31 Вопрос № 26
1.Налог. бремя = Налог. отчисления / ВВП и амортизация (28 – 29%) Намечено, что НБ будет уменьшаться на 2-3 % (мин 18-20%) 2. Перечень расходов распределяется: необходимые, полезные(1,09-1,01), избыточные. К-т результативности отражает прирост прибыли, реал. благ. В план вкл. необходимые и полезные расходы. 3. Необходимо менять политику искусств. профицита, он замораживает платежеспособный спрос на реал. управляемый дефицит. бюджет, который нацелен на стимулирование производст. инвест. и личного потребления (США, Германия). В состав и структуру бюджет. дефицита следует. вкл. только полез. гос. расходы (на соц. сферу и расходы, связанные со стимулированием потребит. спроса). В кач-ве покрытия дефицита – неналоговые доходы и средства, привлеченные через гос. займы и средства фин. резервов (спец. фондов прав-ва). 4. Переход на финансирование соц. расходов на основе гос. стандартов. Управление ден. потоками ЖКХ: ЕРКЦ через него создать собств. миниказначейство, которое позволит эф. регулировать и контролировать все денеж. потоки, проходящие через него. 5. Законодательно запретить нефин. мандаты: запретить передачу расходов нижестоящим органам власти вышестояшим без соотв. обеспечений доход. источниками.
К основным функциям кредита относятся: 1. перераспределительная (между отраслями); 2. ускорение концентрации капитала; 3. экономия издержек обращения; 4. содействие НТП. На рынке реализуются 2 основные формы кредита: 1. коммерческие; 2. банковские. Они отличаются друг от друга: - составом участников; - объемом ссуд; - динамикой; - ставкой %; - сферой функционирования.
Финансовый механизм – внешняя оболочка финансов и проявляется в финансовой практике. Он представляет собой систему установленных форм, видов, методов и организаций финансовых отношений. Финансовый механизм является инструментом воздействия на производственно-торговый процесс и в зависимости от степени регулирования со стороны государства финансовый механизм делится на: 1. директивный – разрабатывается для финансовых отношений, в котором участвует государство. В его сферу включаются налоги, государственный кредит, бюджетный процесс, бюджетное планирование и финансирование. Государство разрабатывает всю систему финансовых отношений, которые обязательны для всех ее участников; 2. регулирующий – не затрагивает интересы государства, а определяет основные правила игры в конкретном сегменте экономики. Такая разновидность характерна для финансовых отношений на предприятиях т.е. для внутрихозяйственных отношений. Финансовый механизм включает 5 основных элементов: 1. финансовые методы: планирование, финансирование, прогнозирование, кредитование, амортизация; 2. финансовые рычаги: цена, доход, ставка; 3. методическая информация: инструкции, нормативы; 4. правовое обеспечение: законы, указы; 5. прочая информация разного рода. Содержанием финансовой политики государства является также организация механизма использования финансовых стабилизаторов. Финансовые стабилизаторы – методы и рычаги финансового механизма для повышения устойчивости экономики от воздействия на нее факторов, носящих экстремальный и случайный характер. К ним относятся: - налогообложение и налоги; - государственное страхование и ставки; - финансовая поддержка (государственные дотации, субсидии, трансферты и компенсационные выплаты); - личные сбережения граждан. Финансовые стабилизаторы используются при формировании федерального и территориального бюджетов.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |