Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Зависимость между ценой и объемом предложения




Предложение, закон предложения, факторы.

Предложение ( S)– готовность продавца продать определенное кол-во товара по определенной цене за определенный промежуток времени.

Минимальная цена по которой продавец готов продать товар называется ценой предложения.

Факторы влияющие на рынок предложения и производства:

D-спрос

S-предложение

Q=f(Pi, Pрес, Ps, N, T, K,)-зависимость кол-ва предложения соответствующего товара в единицу времени от определенной совокупности товаров

Р- цена товара

Ps- цена взаимозаменяющаяся и взаимодополняемая.

N- кол-во производителей

T- технология ее уровень

K- налоги и субсидии

Pres – цена ресурса

Qs=f(P) Функция предложения характеризует зависимость объема предложения товара только от его цены

Закон предложения:

С повышение цены возрастает и объем предложения, со снижением цены предложение сокращается.

Увеличение предложения смещает кривую вправо, уменьшение предложения влево.

 
 

 


Неценовые факторы:

1.Изменение цен на ресурсы(рост цен сдвиг влево, т.к влияют на издержки, на уровень прибыли)

2. Влияние налогов и субсидий(влияет на издержки)

3. Изменение цен на взаимозаменяемые и взаимодополняемые ресурсы.

4. изменение технологий(влияет на уровень издержек).

5. ожидание изменения рыночной конъенктуры.

6. ситуация на рынке, кол-во продавцов или покупателей.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 915; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.