Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ординалистская теория потребительского выбора. Рациональное поведение индивидов




Рассматривает поведение потребителя на всех товарных рынках или каким образом он распределяет свой доход между различными товарами.

Кривая безразличия

F

MRS= -предельная норма размещения.

 

 

C


Шаги:

1. Определение потребительских предпочтений, это отражается в ввиде кривой безразличия. Кривая, каждая точка которой показывает товарные наборы, обеспечивающие ождинаковый уровень удовлетворения потребностей. Каждая след.кривая показывает более высокий уровень удовлетворения потребностей. Вместе они составляют карту кривых безразличия.

Характеристика линии MRS показывает каким количеством одного товара они жертвуют, чтобы приобрести дополнительную еденицу другого товара.

2. Построение бюджетной линии(ограничение). Каждая точка этой линии означает полное распределение дохода между товарными группами.

3. Равновесие потребителя из всех наборов, которые возможны при данном доходе, оптимальный выбор достигается в точке Е. Он означает, что потребитель выравнил полезности всех товаров в отношении к их ценам, и тем самым достиг самого высокого из возможных при его доходе уровня потребления.

 

- равновесие потребителя

Бюджетная линия: I=PF*QF+PC*Qc

Ординалистская теория определила поведение потребителя как рациолнальное, тоесть он максимизирует полезность и минимизирует издержки, следовательно достигает оптимального выбора.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.