Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования ПТЭ по формированию грузовых поездов




Формирование грузовых поездов произво­дится без подборки вагонов по количеству осей и весу.

При формировании тяжеловесных и длинносоставных поездов порожние вагоны должны ставиться в последнюю треть поезда. Пассажирские и грузовые вагоны, занятые людьми, кроме служебных и с проводниками, сопровождающих груз, ставят в грузовые поезда 1 группой и должны иметь прикрытие от локомотива, от вагонов с рельсами, балками. бревнами и с хвоста – не менее 1 вагона. В сборных поездах вагоны подбираются группа­ми по станциям назначения, а сборно-раздаточные вагоны ставятся одной группой. Вагоны с опасными грузами ставятся в грузовые поезда в соответствии с условиями перевозок, уста­новленными правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте и Правилами перевозок опасных грузов по ЖД. Моторвагонный ПС при следовании в ремонт или из ремонта ставится в хвост грузового поезда 1 группой.

Не допускается ставить в людские поезда вагоны с опасными грузами, а также порожние вагоны из-под сжиженных газов.

56. Какие вагоны не допускается ставить в поезда?

Не допускается ставить в поезда:

- вагоны неисправные, угрожающие БД и состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;

- вагоны, загруженные сверх их Г.-П.;

- платформы и полувагоны, загруженные с нару­шением технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе;

- вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызываю­щие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;

- вагоны, имевшие сход с рельсов или находив­шиеся в поезде, потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и признания годными для движения;

- вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением ваго­нов, следующих по особым документам (как груз на своих осях);

- платформы, транспортеры и полувагоны с нега­баритными грузами, если о следовании таких ваго­нов не будет дано особых указаний;

- платформы с незакрытыми бортами, за исключе­нием случаев, предусмотренных специальными инст­рукциями МПС России, вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементо­возы и подобный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и ниж­них устройств;

- полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного ме­ханизма.

57. В каких случаях осуществляется полное опробование автотормозов?

Полное опробование тормозов с проверкой состояния и действия тормозов у всех вагонов производится:

- на станциях формирования перед отправлением;

- после смены локомотива;

- на станциях, разделяющих гарантийный участок без смены локомотива;

- при выдаче мотор-вагонного поезда из депо;

- на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где предусмотрена стоянка, перед спуском 0,018 опробование происходит с 10-минутной выдержкой.

58. В каких случаях осуществляется сокращенное опробование автотормозов?

Сокращенное опробование тормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию поездов у двух хвостовых вагонов, а мотор-вагонных – у хвостовых:

- после прицепки локомотива к составу и если предварительно было опробовано полное от стационарных установок.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 12820; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.