КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
С какими вагонами не допускается производить маневры толчками и распускать с горки
Порядок закрепления подвижного состава на раздельных пунктах. Предупреждение случаев производственного ухода вагонов. Какие сооружения и устройства применяются для организации движения поездов. Условно-разрешающий сигнал. Пригласительный сигнал. Назначения маневровых и горочных светофоров. Назначения локомотивных и маневровых светофоров. Локомотивные – для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с 1 блок-участка на другой, а также для предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд; маневровые – разрешающие или запрещающие производство маневров. Маневровые – разрешающие или запрещающие производство маневров; горочные – разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки. Один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) и продолжать движение доследующего светофора со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретиться препятствие для дальнейшего движения. Этот сигнал применяется на входных, маршрутных и выходных светофорах. На участках с АБ условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемых щитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы «Т», разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретиться препятствие для дальнейшего движения. Для организации ДП на ЖД применяются следующие сооружения и устройства: путевая АБ, ПАБ, ЭЦ стрелок и сигналов, ДЦ, АЛС и устройства безопасности, ключевая зависимость стрелок и сигналов, станционная блокировка, устройства механизации и автоматизации сортировочных горок, автоматическая переездная сигнализация и шлагбаумы, автоматическая система оповещения о приближении поезда, средства контроля за техническим состоянием ПС на ходу поезда, устройства автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонах, устройства для предупреждения самопроизвольного выхода ПС на маршруты следования поездов, устройства связи. При выполнении операций по закреплению подвижного состава на станционных путях должны соблюдаться следующие основные положения, обеспечивающие взаимный контроль работников: А. При закреплении составов поездов: - на главных и приемо-отправочных путях руководит и контролирует закрепление дежурный по станции, а в отдельных маневровых районах — маневровый диспетчер; - дежурный по станции может разрешить отцепку локомотива только после убеждения в правильности закрепления состава по докладу исполнителя этой операции или лично; - машинисту поездного локомотива запрещается отцеплять локомотив от состава без разрешения дежурного по станции, переданного по радиосвязи, парковой связи, через работника станции, производящего закрепление, или лично; - изъятие тормозных башмаков из-под состава разрешается только по указанию дежурного по станции, переданному исполнителю этой операции по радиосвязи, парковой связи, через другого работника станции или лично; - дежурный по станции может дать указание об изъятии тормозных башмаков только после убеждения в фактической прицепке локомотива к составу по докладу машиниста по радиосвязи или через работника станции. Б. При маневровой работе: - при производстве маневров ответственным за закрепление подвижного состава является руководитель маневров; - руководитель маневров во всех случаях перед отцепкой локомотива (одиночного или с вагонами) обязан сообщить машинисту о закреплении оставляемых на пути вагонов с указанием их количества, а также количества тормозных башмаков и с какой стороны они уложены. Такое же сообщение при производстве маневров на приемо-отправочных путях руководитель маневров обязан передать дежурному по станции, в отдельных маневровых районах — маневровому диспетчеру при запросе разрешения на выезд с пути, на котором остаются вагоны (или другой подвижной состав), а машинист локомотива - продублировать это сообщение дежурному по станции (маневровому диспетчеру) по радиосвязи; - дежурный по станции (маневровый диспетчер) убеждается в соответствии переданных машинистом и руководителем маневров сообщений нормам закрепления вагонов, установленным техническо-распорядительным актом станции для конкретного пути, и дает разрешение на выезд локомотива (маневрового состава) с пути (из данного маневрового района). Подробный регламент выполнения операций по закреплению подвижного состава, с указанием конкретных работников, выполняющих и докладывающих о них, прилагается к техническо-распорядительному акту станции. Не допускается производит маневры точками и роспускать с горки - вагоны, занятые людьми, кроме вагонов с проводниками. сопровождающими груз; - вагоны с грузами отдельных категорий, указанных в ППГ на ЖДТ и Правилах перевозок опасных грузов по ЖД; - ПЛ и ПВ, загруженные грузами боковой и верхней негабаритности 4, 5, 6 степеней и грузами с верхней негабаритностью 3 степени. груженые транспортеры; - локомотивы в недействующем состоянии, МПС, составы рефрижераторных поездов, пассажирские вагоны, краны на ж.д. ходу; - вагоны и СПС, имеющие трафарет «С горки не спускать. Указанный ПС может быть пропущен через сортировочную горку только с маневровым локомотивом.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 5391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |