Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок расчета необходимого количества тормозных башмаков для закрепления составов или группы вагонов на станциях




Каковы исходные данные для производства расчета норм закрепления вагонов.

Порядок производства маневров на станционных путях расположенных на уклоне.

Действия работников ж.д.транспорта при возникновении опасности ухода и при уходе подвижного состава.

При возникновении опасности ухода ПС на перегон работники станции обязаны немедленно использовать все имеющиеся в их распоряжении средства для его остановки. При уходе ПС на перегон ДСП обязан, использую все имеющиеся в его распоряжении средства, сообщить об этом машинистам поездов, находящихся на перегоне, ДНЦ, ДСП путевых постов, ДСП соседней станции, переездам и другим работникам, чтобы задержать встречные поезда и принять меры к остановке ушедшего ПС.

Маневры на станционных путях, расположенных на уклонах, где создается опасность ухода ПС на перегон и маршруты следования поездов, производятся с постановкой локомотива со стороны спуска с включением и опробованием автотормозов вагонов. При невозможности постановки локомотива со стороны спуска маневры на таких путях должны производиться путем осаживания, а автотормоза вагонов должны быть включены и опробованы. Порядок производства маневров, обеспечивающих БД на станциях, имеющих такие пути, устанавливаются ИДП и указываются в ТРА станции. При производстве маневров, расположенных на уклонах, во всех случаях должны соблюдаться меры предосторожности (постановка стрелок в изолирующее положение, укладка башмаков под отдельные отцепы и другие меры), исключающие возможность столкновений отцепленных вагонов с маневровым составом, а также ухода вагонов на маршруты следования поездов или в другие маневровые районы.

Исходными данными для производства расчета нормы закрепления являются:

- продольные профили станционных путей, заверенные подписью начальника дистанции пути или его заместителем.

- в продольном профиле интервалы между отметками высот должны быть более 100 м, а в случае уменьшенных интервалов (25-50 м) профиль отдельных отрезков пути должен быть спрямлен, то есть мелкие элементы с небольшой разницей уклонов д/б объединены в более крупные;

- отметки высот д/б указаны в метрах с точностью до 0,01. Величина уклонов должна указываться с точностью 0,1 0/00;

- продольный профиль д/б привязан к плану.

При закреплении вагонов на станционных путях необходимо руководствоваться следующими минимальными нормами:

- на горизонтальных путях и путях с уклоном 0,5 0/00 – по 1 башмаку для закрепления любого количества вагонов;

- на путях с уклонами на каждые 200 осей, закрепляемые смешанной группой, состоящей из груженых и порожних, при подкладывании башмаков под порожние вагоны = величине уклона, умноженной на 4 с добавлением 1 башмака по формуле: Кб= n*(4*i+1)/200

- при закреплении на путях с уклонами порожних и груженых маршрутов с однородными по весу вагонами или рефрижераторных поездов, а также смешанных групп вагонов при условии укладки башмаков под груженые вагоны количество башмаков на каждые 200 осей = величине уклона, умноженной на 1,5 с добавлением 1 башмака по формуле:

Кб= n*(1,5*i+1)/200.

На тормозные башмаки должны укладываться под разные оси состава. Запрещается использовать для закрепления вагонов тормозные башмаки с обледенелым или замасленным полозом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 11186; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.