КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обязанности дежурного по станции или поездного диспетчера (при диспетчерской централизации) перед отправлением поезда
Способы проверки свободности пути. Порядок проверки свободности пути перед приемом поезда устанавливается в техническо-распорядительном акте станции. Способы проверки могут быть следующие: по контрольным приборам аппаратов управления на станциях, оборудованных электрической изоляцией приемо-отправочных путей; проверка свободности определенной части пути производится проходом указанного в техническо-распорядительном акте работника станции (одного или двух, в зависимости от районов их работы) до места, откуда обеспечивается хорошая видимость проверяемого пути; в темное время суток и при плохой видимости днем — сквозным проходом дежурного стрелочного поста или указанного в техническо-распорядительном акте работника вдоль пути приема; по хвостовым сигналам поездов, проходящих станцию без остановки (при хорошей видимости всего пути). В необходимых случаях по распоряжению дежурного по станции проверка свободности одного или нескольких путей приема может быть произведена заблаговременно с ограждением каждого проверенного пути с обеих сторон переносными красными сигналами, снимаемыми после приготовления маршрута для приема поезда. В зависимости от технических устройств, условий работы и расположения путей могут быть и другие способы проверки, но при этом четкое соблюдение установленного порядка должно исключать возможность приема поезда на занятый путь. ДСП или ДНЦ перед отправлением поезда обязан: - убедиться в свободности перегона при ПАБ или 1 БУ при АБ; - прекратить маневры с выходом на маршрут отправления; - приготовить маршрут отправления; - открыть выходной светофор или вручить машинисту разрешение на занятие перегона. ДСП или ДНЦ не вправе открывать выходной светофор и давать разрешение на занятие перегона, не убедившись в том, что маршрут для отправления поезда готов, стрелки заперты, техническое и коммерческое обслуживание поезда завершены. Об отправлении поезда в полном составе ДСП убеждается по докладу сигналиста, дежурного по стрелочному посту или лично. 63. Каким документом регламентируется порядок производства маневровой работы и что он предусматривает? Порядок производства маневровой работы регламентируется Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на ЖД РФ. ИДП содержит основное положения, касающиеся движения поездов, на участках оборудованных ДЦ, движения поездов при АБ, ПАБ, электрожезловой системе, ТСС, приема и движения поездов, движения хозяйственных поездов, ССПС, работы поездного диспетчера, маневровой работы на станциях, порядка выдачи предупреждений и т.д.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 2313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |