Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок контроля, учета и хранения тормозных башмаков




Что не должны допускать устройства электрической централизации.

Что должны обеспечивать устройства электрической централизации.

Основные средства сигнализации и связи, применяемые при движении поездов.

Порядок расчета необходимого количества тормозных башмаков для закрепления составов или группы вагонов при сильном ветре и сильно замасленными путями.

На станционных путях с сильно замасленными поверхностями рельсов (пути погрузки налива, пропарки) нормы закрепления увеличиваются в 1,5 раза. При сильном ветре (более 15 м/с), направление которого совпадает с направлением возможного ухода нормы закрепления увеличиваются укладкой 3 дополнительных башмаков, а при очень сильном (штормовом) – 7 башмаков.

Основными средствами сигнализации и связи при движении поездов является АБ и ПАБ. На отдельных участках может применяться как самостоятельное средство сигнализации и связи АЛС. На малодеятельных участках в качестве средств сигнализации и связи при движении поездов допускается применять электрожезловую систему и телефон.

При перерыве действия всех средств сигнализации и связи ДП производится на 1-путных участках посредством письменных извещений, а на 2-путных - с разграничением времени, положенным на проследование поездом перегона между станциями.

Устройства ЭЦ должны обеспечивать:

- взаимное замыкание стрелок и светофоров;

- контроль взреза стрелки с одновременным закрытием светофора, ограждающего данный маршрут;

- контроль положения стрелок и занятости путей и стрелочных секций на аппарате управления;

- возможность маршрутного и раздельного управления стрелками и светофорами, производство маневровых передвижений по показаниям маневровых светофоров, при необходимости передачу стрелок на местное управление.

Устройства ЭЦ не должны допускать:

- открытия входного светофора при маршруте, установленном на занятый путь;

- перевода стрелки под ПС;

- открытия светофоров, соответствующих данному маршруту, если стрелки не поставлены в надлежащее положение;

- перевода входящей в маршрут стрелки или открытия светофора враждебного маршрута при открытом светофоре, ограждающем установленный маршрут.

На основании распоряжения ОАО «РЖД» «О порядке учета, маркировки, выдачи и хранения ТБ на ЖД» обязывает Н и НОД:

- организовать на ж.д. станциях в ТЧ, ВЧ и в других структурных подразделениях ЖД проверку наличия и исправности и маркировки ТБ, находящихся в эксплуатации;

- довести утвержденное распоряжение до сведения причастных руководителей и работников структурных подразделений ЖД;

- назначить в структурных подразделениях ЖД работников, ответственных за учет, маркировку, выдачу и хранение ТБ.

ТБ, используемые для закрепления ПС или его торможения на Ж.д. путях являются инвентарем строгого учета. Учет ТБ, полученных со складов материально-технического обеспечения, ведется в Книге инструмента строго учета формы ПУ-80а. Выдача каждого ТБ регистрируется в книге учета и подписывается работником, получившим башмак. В дежурных помещениях постов, пунктов, маневровых районах, где используются ТБ, вывешиваются инвентарные описи, в которых указываются количество и порядковые номера закрепленных за ними ТБ. Каждый ТБ должен иметь маркировку. Тб, используемые для закрепления ПС, должны иметь яркую окраску, 3 поперечных полосы.

Перед приемом дежурства. работники, на которых возложена ответственность за сохранность ТБ должны лично проверять их наличие. ДС периодически не реже 1 раза в квартал проводит проверки наличия и исправность ТБ, в результате которых составляется акт проверки и принимаются меры по устранению недостатков.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 5242; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.