КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Товар как объект маркетинговых исследований
G) Отношение к товару. F) Степень готовности покупателя к восприятию товара. Странники. Это потребители, не проявляющие приверженности ни к одному из марочных товаров Непостоянные приверженцы. Это потребители, переносящие свои предпочтения с одной товарной марки на другую. Терпимые приверженцы. Это потребители, которые привержены к 2-3 товарным маркам Безоговорочные приверженцы. Это потребители, которые все время покупают товар одной и той же марки. E) Степень приверженности. A) Поводы для совершения покупки. b) Искомые выгоды (экономия, лечебное действие, косметическое действие, вкусовые качества) c) Статус пользователя. Сегменты: не пользующихся товаром, бывших пользователей, потенциальных пользователей, пользователей-новичков и регулярных пользователей. d) Интенсивность потребления. Рынки можно также разбивать по группам слабых и активных потребителей товара. Целевая аудитория представляет собой совокупность потенциальных покупателей рекламируемой продукции. Cтоит разделить целевую аудиторию на два сегмента:
Второй сегмент — это аудитория, лояльности которой необходимо добиться и стимулировать ее принять решение. Как раз эта задача и решается с помощью медийной рекламы. Целевая аудитория в медийной рекламе — это пользователи, у которых рекламируемый товар или услуга вызывает интерес. Именно на них и нацелено рекламное воздействие, формирующее потребность в приобретении.
Основной целью исследования товара является проверка соответствия его технико-экономических показателей и качества запросам потребителей. Исследования позволяют получить данные о потребительских свойствах товара: дизайн, упаковка, форма, цвет, эргономика, функциональность и пр. Результаты исследований могут быть учтены при разработке оптимального товарного ассортимента, для повышения конкурентоспособности товара и определения основных направлений деятельности предприятия. Изучение товара означает:
Товар в реальном исполнении имеет пять характеристик: уровень качества; набор свойств; специфическое оформление; марочное название; специфическая упаковка.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 785; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |