Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товар как объект маркетинговых исследований




G) Отношение к товару.

F) Степень готовности покупателя к восприятию товара.

Странники. Это потребители, не проявляющие приверженности ни к одному из марочных товаров

Непостоянные приверженцы. Это потребители, переносящие свои предпочтения с одной товарной марки на другую.

Терпимые приверженцы. Это потребители, которые привержены к 2-3 товарным маркам

Безоговорочные приверженцы. Это потребители, которые все время покупают товар одной и той же марки.

E) Степень приверженности.

A) Поводы для совершения покупки.

b) Искомые выгоды (экономия, лечебное действие, косметическое действие, вкусовые качества)

c) Статус пользователя. Сегменты: не пользующихся товаром, бывших пользователей, потенциальных пользователей, пользователей-новичков и регулярных пользователей.

d) Интенсивность потребления. Рынки можно также разбивать по группам слабых и активных потребителей товара.

Целевая аудитория представляет собой совокупность потенциальных покупателей рекламируемой продукции. Cтоит разделить целевую аудиторию на два сегмента:

  1. Явные потребители: Пользователи, принявшие решение о приобретении какого-либо товара или услуги. Они активно ищут информацию с помощью поисковых систем и/или тематических авторитетных (с точки зрения пользователей) сайтов.
  2. Потенциальные потребители:
    • Пользователи с определенным намерением, но с неопределенными предпочтениями;
    • Пользователи без определенных намерений и предпочтений.

Второй сегмент — это аудитория, лояльности которой необходимо добиться и стимулировать ее принять решение. Как раз эта задача и решается с помощью медийной рекламы. Целевая аудитория в медийной рекламе — это пользователи, у которых рекламируемый товар или услуга вызывает интерес. Именно на них и нацелено рекламное воздействие, формирующее потребность в приобретении.

 

 

Основной целью исследования товара является проверка соответствия его технико-экономических показателей и качества запросам потребителей. Исследования позволяют получить данные о потребительских свойствах товара: дизайн, упаковка, форма, цвет, эргономика, функциональность и пр. Результаты исследований могут быть учтены при разработке оптимального товарного ассортимента, для повышения конкурентоспособности товара и определения основных направлений деятельности предприятия. Изучение товара означает:

  • исследование свойств продукта или услуги, потребительских свойств товара, отличие его от товаров конкурентов;
  • анализ объема товарооборота предприятия по отраслевым (продуктовым) и географическим (территориальным) сегментам;
  • определение жизненного цикла товара, т.е. продолжительности периода вхождения товара на рынок, периода насыщения рынка товаром, периода падения спроса, когда наступает необходимость модернизации товара или его замены новым товаром (Немаловажную роль играет и учет целевого рынка, так для разных сегментов реклама одного и того же товара может находиться на разных стадиях. Если в свое время реклама факсов для нужд бизнеса находилась на стадии конкурентной, реклама тех же факсов для домашнего использования проходила стадию начальную);
  • разработку эффективного сервисного обслуживания товара у потребителей (послепродажное обслуживание);
  • определение производственных и финансовых потенциальных возможностей по расширению производства товара.

Товар в реальном исполнении имеет пять характеристик: уровень качества; набор свойств; специфическое оформление; марочное название; специфическая упаковка.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 785; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.