КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Соблюдай правильную дистанцию
Дублируй сигналы впереди едущего Как передается информация от головы до хвоста колонны - по рации скажете вы, ан нет - на самом деле передается она сигналами рук. И каждый участник группы ОБЯЗАН продублировать сигнал впереди едущего. На практике бывает так: показал ведущий поворот, за ним человек пять повторило знак, другие 5 посчитали, что все всё увидели и не показали поворот, в результате хвост за их спинами ничего не увидел, и вполне вероятно группу на повороте может ждать завал. Так вот, дублируйте сигналы впереди едущего, это очень важно. Немного напомню про сигналы:
6. РЕЗКО не тормози! Не дай Бог вам в колонне взбредет в голову резко остановиться - завал гарантирован. Но как же спросите вы, а если яма, люк, собака, в конце концов? Так вот, ведущий все это должен объехать, но как бывает в колонне с участием, скажем, 20 велосипедистов. Ведущий замечает препятствие, показывает его, обходит, за ним обходит его еще человек 8, из-за того что 9 и 10 не продублировали сигнал впереди едущего начиная с 11 люди не знали о яме. И вот, когда вы оказались на месте 11го велосипедиста и перед вами яма - ни в коем случае не тормозите! Это уже ваша яма) Повторюсь - тормозить нельзя, иначе завал, ссадины выбитые зубы и синяки. Честно едем в эту яму, колеса стерпят, если умеете - прыгайте, но аккуратно, прямолинейно. Езда в группе (колонне) - это не езда на колесе, здесь не надо держать 10 см от впереди едущего, т.к. очень много новичков, такая дистанция в 90% случаев приведет к завалу. Безопасная дистанция начинается с 0,5 метра и заканчивается 1,5 м. Как себя проверить. Если между вами и впереди идущим может поместиться целый велосипед - то это косяк, так делать нельзя - вы сейчас в этот момент разрываете колонну. Плюс кто-то более быстрый попытается в этот промежуток влезть. Дистанция между вами и впереди едущем должна быть примерно в половину длины вашего велосипеда. Тогда у вас будет возможность притормозить и успеть среагировать. Кроме дистанции, есть еще такой аспект как смещение. Безопаснее ехать так, чтобы ваше переднее колесо не упиралось чётко в заднее колесо впереди едущего, а было правее/левее его сантиметров на 10-20. Это, во-первых, даёт некую дополнительную амортизацию на разные сбои, а во-вторых, если всю колонну сделать в таком шахматном порядке, то сзади едущий, кроме впереди едущего, будет видеть также того, что находится еще дальше.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |