Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Доспехи




Щиты

Стрелы

Оружие

БОЕВКА.

В боёвке могут участвовать игроки:

1.достигшие 16-летия. Игрокам до 18 лет требуется предоставление письменного разрешения от родителей (разрешение будет проверяться).

2.имеющие игровой паспорт.

3.имеющие шлем.

 

Знамёна

У каждой из боевых групп на Игре (к примеру, у Тамплиеров, Госпитальеров, сирийцев) должно иметься основное знамя. С ним они идут в бой. Кроме того они вправе иметь неограниченное количество региональных знамён. Захват основного знамени – позор для группы и повод расформированию или к переговорам о возврате. Второе (региональное) – отдаётся мастерам за «плюшки».

 

Игровое время

1. С 9:00 до 22:00 – Дневное боевое время.

2. С 22:00 до 9:00 – Ночное боевое время.

 

 

Название Материал Общая длинна Толщина кромки Вес Диаметр скругления острия Пробиваемость доспехов Допуск на ночную Хиты
Одноручное клинковое + Полуторные мечи Дерево, стеклотек-сталит, дюраль. 41 см - 120 см 6 мм - 15 мм 0.5 кг - 1.4 кг 2 см - 4 см Пробивает Не допущено  
Древковое одноручное Резина, пенорезина, войлок 50 см - 100 см 10 мм - 30 мм 0.8 кг - 1.3 кг   Пробивает Не допущено  
Двуручное клинковое Дерево, стеклотек-сталит 121 см - 165 см 8 мм - 20 мм 1 кг - 3 кг 3 см - 5 см Пробивает Не допущено  
Двуручное древковое Резина, пенорезина, войлок, поролон 110 см - 160см 10 мм - 30 мм 1.2 кг - 3 кг 2 см - 4 см Пробивает Не допущено  
Колющее древковое Резина, пенорезина, войлок, поролон 180 см - 250 см 15 мм - 30 мм 0.5 кг - 2 кг 6 см - 10 см Пробивает Не допущено  
Кистень Поролон, мешочек с носками Длина рукояти до 30см Длина веревки до 30 см До 0.15 кг Диаметр шара до 7 см пробивает Не допущено  
Лук       Натяже-ние 10 кг - 16 кг     Не допущено  
Стрелы Резина, пенорезина, войлок       2 см - 4 см Пробивает Не допущено  
Кинжал Дерево, стеклотек-сталит 31 см - 40 см 6 мм - 15 мм 0.3 кг - 1 кг 2 см - 4 см Пробивает Допущено  
Кулуарка Резина, дерево, стеклотек-сталит 20 см - 30 см 6 мм - 15 мм 0.1 кг - 0.3 кг 2 см - 3 см Не пробивает Допущено  
                         

 

 

Оружие должно соответствовать персонажу, быть эстетичным и не содержать травмоопасных элементов (таких как зазубрины, опасные углы, заостренные концы и грани т.п.).

Не допускаются кистени с цепью.

Оружие проходит допуск перед игрой и может быть не допущено без объяснения причин.

Допущенное оружие помечается специальным маркером.

При допуске молотов и кистеней луков и арбалетов они будут проверяться на владельце.

Засчитываются только чёткие акцентированные удары, нанесённые с замахом и фиксацией.

Любое не описанное в правилах оружие может быть допущено в порядке исключения по предварительной договорённости с мастером по боёвке и демонстрации перед игрой.

На игру допущено оружие, которое встречалось в 12-13 веках.

Боевое взаимодействие между доспешным и бездоспешным. По хитовым правилам, с фиксацией удара. Бездоспешные игроки вступают в боевое взаимодействие с доспешным на свой страх и риск.

 

Материал древка – дерево. Ширина гуманизации 2,5 см. При надавливании через гуманизацию не должно прощупываться древко, при надавливании сбоку гуманизация не должна сползать.

 

 

Щиты с металлическими кромками не будут допущены. Щиты должны соответствовать выбранной нации и персонажу.

 

На Игре запрещены:

1. Колющие удары (любым оружием кроме копий).

2. Удары не боевой частью оружия.

3. Удары щитом в игрока и кромкой щита (допускается щит в щит, щит в оружие).

4. Любые удары в пах, горло, ступни, колени, локти, голову.

5. Удары кулаками, локтями, ногами, коленями, головой.

6. Захват руками оружия за боевую часть.

7. Любые болевые или удушающие приёмы, броски, подсечки.

8. Использование оружия без метки допуска.

9. Споры с мастером по вопросу боёвки.

 

Доспешные хиты актуальны только тогда, когда персонаж в доспехе. В противном случае считаются только личные хиты персонажа.

Лёгкий доспех: минимальный комплект: стёга + «закрытый» шлем – 1хит.

Средний доспех: дополнительно кольчуга, тонкая кожа, доспех с металлическими/чепрачными пластинами не внахлёст (на стёгу) даёт 2 хита.

Тяжёлый доспех: ПОЛНЫЙ (с обязательной защитой рук и ног) пластинчатый с пластинами внахлёст или изготовленный из цельных частей (латы), то же, изготовленное из толстой вываренной чепрачной кожи даёт 3 хитов. При допуске будет оцениваться как надёжность доспеха, так и его внешний вид (эстетика).

Стрелкам во время осады обязательна защита глаз (лёгкий «закрытый шлем», антуражная маска, очки и прочее)!!!!

Шлем обязателен для всех бойцов!

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.