КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Гонщик, возрадуйся
Остановка Посадка Вы вчера купили прикольный лежак? Обожаете держаться за рога? Забудьте про эти штучки, в колонне, на покатушке руки должны быть готовы в любой момент нажать на тормоз (но только!!не сильно!! Помните, за вами едут люди и они совсем не хотят чертить лицом по асфальту). Педали крутим равномерно, не забываем про правильный каденс. Если человек перед вами перестал крутить педали, то тоже перестаем крутить - это послужит сигналом следующим велосипедистам сделать то же самое. (Если крутить продолжим, то наткнемся на впереди едущего). Важная особенность - когда велосипедист, едущий перед вами, перестает крутить педали, вспоминаем что у нас есть тормоза, возможно нам скоро предстоит ими воспользоваться, только тормозим ПЛАВНО, да и вообще все делаем очень нежно и аккуратно. Все то время, когда вы не крутите педали, шатуны должны находиться параллельно земле. В противном случае при неожиданной встрече с неровностью вы можете упасть в ту или иную сторону из-за неравномерного распределения нагрузки в поперечной плоскости. Если видите, что перед вами плохая дорога, приподнимите заднее место с седла. Велосипед должен иметь свободу для перемещения под вами, чтобы на кочке или ямке вас не выкинуло куда-нибудь. Часто колонна останавливается, по какой причине - на самом деле не так важно. Как происходит обычно. Ведущий отъехал на длину колонны, плавно остановился. И что же делают некоторые участники колонны? Они с остервенением тянутся к ведущему, вставая в два, три, четыре ряда на проезжей части, пытаются занять всю полосу... Вот так вот делать нельзя, по дороге машины ездят. Если в этом месте есть обочина - то надо отойти на обочину, и не в коем случае не высовываться на асфальт. Если обочины нет - то ведущий, скорее всего, оставил достаточнго места, чтобы колонна встала в одного. Не надо пренебрегать своей безопасностью и занимать собой и своим велосипедом проезжую часть, это мало того, что неприлично по отношению к водителям, это еще и опасно для жизни. Как мы помним при езде группой категорически запрещается выходить за пределы отрезка ведущий - замыкающий. Ведущий, скорее всего, человек опытный и знает, с какой скоростью может ехать колонна, поэтому он и выбирает когда 20 км/ч, когда 25 км/ч, а когда и больше. Но вы-то у нас спортсмен, вы можете и 35 держать несколько часов. Вот и радуйтесь тихо, можете даже посмеяться на всеми этими матрасниками, которые и 25-то еле едут. Помните, вы приехали на организованное мероприятие, это не гонка, а дорога, не спортивная трасса, едете вы в колонне 14м, так и едьте себе спокойно, не устраивайте гонку, не пытайтесь во время следования колонны всех обогнать и добраться до головы. В этот раз призовых мест нет, а вот ваше неосторожное перестроение может послужить причиной завала. 11. Баранкин, будь человеком! <<Известное дело, что если все вокруг начинают вести себя "странным образом", то это частенько передается всей группе. Это явление называется "Стадное чувство". Если все вокруг начинают ехать стадообразно, пренебрегая правилами дорожного движения, выезжая в левый ряд, или хуже того, на встречную полосу, по 5 человек в ряд, то стоит подумать, имеет ли смысл становиться частью стада, или, может быть, лучше остаться нормальным человеком, который ездит, соблюдая правила? Оставайся человеком - езжай, соблюдая правила дорожного движения. Ехать стадом - удел людей, не способных мыслить самостоятельно. Любое ДТП при езде в стаде практически автоматически делает члена стада виновным в ДТП.>> (с) Велопитер
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |