КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Добивание
Хитовая зона Хиты. 1.Для клинкового и древкового - футболка-шорты. Кроме головы, шеи, кистей, ступней, колен, предплечий, голеней, паха. Локти, кисти, колени, ступни являются не хитовой зоной, т.е. допускаются случайные удары в эти части тела, но хиты за них не снимаются. 2.Для стрелкового –полная кроме шеи, паха и головы Игрок, хиты которого равны 0, обязан прекратить бой и упасть.(присесть) Он может отползти в безопасное место, если мешает боёвке. Игрок обязан лежать в течение 15-ти минут (его могут оттащить товарищи в безопасное место)! Если в течение 15-ти минут игроку не оказана медицинская помощь – игрок, подняв руку, уходит в сторону и дожидается там конца боевого эпизода, не вмешиваясь более в игру! Отдельно читать правила битвы армий! Далее, после окончания боевого эпизода, если одна из сторон разбита, победители имеют право: 1.«Обыскать трупы» - «мёртвые» обязаны отдать все игровые ценности по первому требованию. Далее «мёртвый» идёт в мертвяк. Срок пребывания в мертвяке считается от времени прибытия в мертвяк.
В полевом сражении (не во время штурма) противника, выведенного в 0 хитов и лежащего на земле можно «добить». Для этого достаточно ЛЕГКО стукнуть его по защищённой части тела и сказать «добиваю». Каждый игрок сам отслеживает и квалифицирует поражающие действия. Поскольку мастера отслеживающие бой не могут следить за всеми сразу. Споры разрешает мастер. Однако слишком ретивый спорящий во время боя игрок (затеявший или поддерживающий спор – безразлично) получает замечание мастера, а при повторном нарушении – считается «мёртвым» и должен следовать в мертвяк.
Мастера при отслеживании боёвке на своё усмотрение могут применить к игрокам, нарушившим правила, следующие меры: 1.сделать устное замечание; 2.признать мёртвым; 3.увеличить срок пребывания в мертвятнике; 4.запретить пользоваться определёнными видами оружия; 5.удалить с полигона.
У ВСЕХ ИГРОКОВ НОЧЬЮ 2ХИТА (исключение - стража ворот и квестовые роли). Зарезанные на ночной маньячке персонажи возвращаются в игру новым персонажем по согласованию с мастером региональщиком. Эл. Фонариками ночью пользуются: -МАСТЕРА (или игротехники при выполнении мастерских функций) -МЁРТВЫЕ (т.е. личности в белом хайратнике) Допускается оружие смотри в таблице выше. Щиты запрещены!! Ношение доспеха хитов не добавляет, кроме стражи крепостей и только внутри крепости. Для стражи в крепости допускается одноручное оружие клинковое, при условии хорошей освещённости крепости, как внутри, так и снаружи (не менее 2 костров или альтернативных источников света). Нападающих/сидящих в засаде может быть НЕ БОЛЕЕ 5ти! Убитые ночью, отсиживают срок (2 часа) в белом хайратнике в своём лагере.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |