Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Укрепления, штурмы, осады




Пленение

Пленить можно любого персонажа, обездвижив его (к примеру оглушив) на срок в 1 мин (достаточно громко просчитать до 60). Доспех в данном случае не имеет значения. Транспортировка пленного – любым способом, не угрожающим его пожизненному здоровью. Связывать можно только конечности, способом, который оговаривается с игроком:

1."по жизни" – связывание по жизни подразумевает лёгкое связывание без причинения какого либо физического дискомфорта или боли.

Если игрок сумел самостоятельно развязать верёвки – он свободен.

2. «По игре» – пленение по игре подразумевает обматывание верёвкой рук и/или ног таким образом, что бы игрок мог самостоятельно передвигаться (или несите его сами). Если игрока не обыскали или же он иным образом получил в руки игровое режущее оружие – он может разрезать верёвки и сбежать. Время нахождения в плену не ограничено. Кроме того, на пленённого персонажа тратится двойная норма чипов еды. По жизни пленного кормят пленители.

 

Штурм и осада может осуществляться исключительно армией.

Армия – формирование из 15 и более человек, которые открыто несут основное знамя локации (не региональное). Отряд, не имеющий знамени локации, независимо от кол-ва бойцов, приравнивается к мелкой разбойничьей шайке. Захват такой шайкой чужой локации приравнивается к непродолжительному налёту и несёт лишь небольшой доход нападавшим (как и небольшие убытки по экономике локации). Если разбойники в локации захватывают мастерское знамя локации - см. результаты в ночной боёвке. На знамени армии могут быть ленточки воинов. В этом случае погибший в бою подбегает к своему знамени, отрывает ленточку и снова идёт в бой, пока ленточки не кончатся.

Укрепления

Устройство крепости согласовывается с мастером. Готовая крепость должна получить допуск мастера по боёвке.

«Виртуальные» стены, примыкающие к "игровым", не штурмуемы и должны быть отмечены, так чтобы их можно было различить в дневное и ночное время.

Над всеми укреплениями должен развиваться флаг владельца на данный момент.

 

Требования к укреплениям:

Название укрепления Длинна выносных стен Высота стен Парапет Ширина ворот Наличие рва
Крепость 7 метров до 2.5 метров есть 1.5 (2) метра Ширина от 1 до 1.5 м Глубина до 0.5 м
Частокол 5 метров до 1.5 метров нет 1.5метра нет

1.На видном месте должно находится региональное знамя локации. Оно должно быть закреплено таким образом, что бы его можно было достать и снять. Не выше, чем на уровне 3-х метров над землей.
2.Ширина ворот не входит в длину укрепления.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.