Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

XLV. Потеря ориентировки




Воздушного судна не подготовлен

ХLIV. Попадание в метеоусловия, к полетам в которых экипаж

 

219. При попадании в метеоусловия, к полетам в которых экипаж не подготовлен, командир

воздушного судна обязан доложить об этом органу ОВД (управления полетами), принять все

возможные меры к выходу из них и в зависимости от обстановки продолжить или прекратить

выполнение задания.

 

220. Если при снижении на посадочной прямой экипажем не был установлен необходимый

визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или если положение

воздушного судна в пространстве относительно заданной траектории полета не обеспечивает

безопасной посадки, командир воздушного судна по достижении ВПР обязан прекратить дальнейшее

снижение и перевести воздушное судно в набор высоты.

 

221. В случае, когда к моменту прибытия воздушного судна погода в районе аэродрома оказалась

ниже установленного минимума для выполнения посадки и нет возможности по запасу топлива и

состоянию авиационной техники произвести посадку на запасном аэродроме или использовать

спасательные средства, руководитель полетов (диспетчер) данного аэродрома обязан принять все

возможные меры для обеспечения посадки воздушного судна. Решение на выполнение посадки

принимает командир воздушного судна.

 

 

 

222. Ориентировка считается полностью потерянной, если в результате принятых мер не

определено местонахождение воздушного судна.

 

Ориентировка считается временно потерянной, если в результате принятых мер определено

местонахождение воздушного судна.

 

223. При потере ориентировки командир воздушного судна обязан:

 

а) включить сигнал "Бедствие";

 

б) передать по радио сигнал "Полюс";

 

в) доложить органу ОВД (управления полетами) об остатке топлива и условиях полета;

 


 

г) с разрешения органа ОВД (управления полетами) занять наивыгоднейшую высоту для

обнаружения воздушного судна наземными радиотехническими средствами и экономичного расхода

топлива;

 

д) применить наиболее эффективный в данных условиях (рекомендованный для данного района

полетов) способ восстановления ориентировки, согласуя свои действия с органом ОВД (управления

полетами);

 

е) в случаях, когда восстановить ориентировку не удалось, заблаговременно, не допуская полной

выработки топлива и до наступления темноты, произвести посадку на любом аэродроме или

выбранной с воздуха площадке.

 

224. При потере ориентировки снижение ниже безопасной высоты (эшелона) полета запрещается.

 

225. При потере ориентировки вблизи Государственной границы Российской Федерации командир

воздушного судна должен немедленно взять курс от Государственной границы вглубь территории

Российской Федерации.

 

В приграничной полосе выполнять маневры для восстановления ориентировки запрещается.

 

226. Для вывода воздушного судна на аэродром посадки может использоваться самолет-лидер.

 

227. Экипаж пилотируемого аэростата, если не удалось в течение одного часа восстановить

потерянную ориентировку, обязан произвести посадку у ближайшего населенного пункта.

 

Экипаж пилотируемого аэростата при потере ориентировки в приграничной полосе, а также при

возможности входа в запретную зону обязан произвести посадку немедленно.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 595; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.