Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет суточных груженых вагонопотоков




ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ И ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ

ВВЕДЕНИЕ

 

Цель курсовой работы - закрепить теоретические знания студентов, привить им навыки самостоятельного решения инженерных вопросов в области грузовой и коммерческой работы на станции и путях необщего пользования.

На основании заданного грузооборота станции и примыкающих к ней путей необщего пользования студент должен произвести расчет вагонопотоков, выбрать типы и установить размеры складов, типы погрузочно-разгрузочных машин и их потребное количество. Для одного из грузов предложить два исходных варианта механизации погрузочно-разгрузочных работ и на основе технико-экономических расчетов выбрать наиболее экономичный.

В заключении курсовой работы должен быть построен фрагментсуточного плана-графика работы станции и определены основные его показатели.

В качестве индивидуального задания студент рассчитывает размер договорного (свободного) тарифа на один из видов дополнительных работ или услуг, предоставляемых предприятиями железнодорожного транспорта.

Приступая к выполнению проекта, студент должен изучить по рекомендуемой литературе [1,2,3] свойства заданных грузов, способы их погрузки и перевозки железнодорожным транспортом, познакомиться с типовыми схемами складов для различных видов грузов и типами погрузочно-разгрузочных машин для их переработки.

При составлении данной работы были использованы методические разработки д.т.н. А.А.Смехова и д.т.н., проф. Х.М.Лазарева.

 

 

Основными показателями работы грузовой станции и путей необщего пользования промышленных предприятий, определяющими необходимое техническое оснащение и организацию работы, являются суточные грузопотоки (груженые и порожние). Эти показатели в свою очередь зависят от количества и рода грузов, прибывающих и отправляющихся со станции, типа подвижного состава, порядка обеспечения грузовых пунктов порожними вагонами и ряда других факторов.

Суточные вагонопотоки с грузами и контейнерами определяются на основе годовых объемов перевозок, указанных в задании на курсовую работу.

Расчеты производятся в следующей последовательности:

- суточный грузопоток: ;

- средняя статическая нагрузка вагона: ;

- суточный вагонопоток:

всего ,

в том числе по типам вагонов .

В формулах приняты следующие обозначения:

- годовой объем перевозки заданных грузов (контейнеров) по прибытию и по отправлению , принимается по заданию;

К н – коэффициент неравномерности поступления грузов на станцию и отправления с нее, К н =1,1 – 1,3 или по заданию преподавателя;

 

ai – доля вагонов типа i (i = 1 - 3), которые используются для перевозки конкретного груза; åai = 1; типы вагонов для основных массовых грузов и их доли i принимаются по приложению 1 или по указанию преподавателя;

Р i – техническая норма загрузки вагона типа i для конкретного вида груза, , а для перевозки контейнеров (груженых или порожних) – количество штук на вагоне, , принимается по приложению 1 или по указанию преподавателя.

Результаты расчетов суточных вагонопотоков, округленные в большую сторону до целого числа, заносятся в табл.1.


Таблица 1

 

Суточные вагонопотоки, ваг/сут Отправление По типам Niот Грузовой район станции   - -   Пути необщего пользования   - -
Всего Nот   -     -
Прибытие По типам Niпр       -  
Всего Nпр       -  
Средняя статическая нагрузка, т/ваг, конт/ваг Pср 10,8 10,8 38,2   46,8
Техническая норма загрузки, т/ваг, конт/ваг Pi     39,1 37,8   48,0 46,3
Доля вагонов типа i α 0,4 0,6 0,4 0,6 0,3 0,7 1,0 0,3 0,7
Типы вагонов   ПЛ ПВ ПЛ ПВ КР-120 КР-106 ПВ ПЛ ПВ
Суточный грузопоток, т/сут, конт/сут Отправление Qотсут   -     -
Прибытие Qпрсут       -  
Коэффициент неравномерности Kн 1,2 1,2 1,2 1,1 1,3
Суточный грузопоток, 103 т/год, 103 конт/год Отправление Qотгод 133,3 -     -
Прибытие Qпргод   33,3   -  
Наименование груза   Контейнеры груженые Контейнеры порожшие Тарно-штучные (ПО Уголь Лесные



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-23; Просмотров: 1294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.