Организованная игровая деятельность (по подгруппам, в соответствии с расписанием)
10.00-12.00
09.3011.00
Завтрак
10.30-10.50
11.15-11.30
Прогулка
12.00-13.00
11.30-12.50
Обед
13.00-13.30
–
Тихий час
13.30-15.20
–
Постепенное пробуждение, воздушные и водные процедуры
15.20-15.30
–
Полдник
15.30-15.45
–
Свободная игровая деятельность / Организованная игровая деятельность
15.45-16.30
–
Ужин
16.30-16.45
–
Свободная игровая деятельность / Организованная игровая деятельность
16.45-18.00
–
Дополнительный ужин
18.00-18.15
–
Прогулка
18.15-18.50
–
*ПрИМЕЧАНИЕ:Вечером приходить за детьми, находящимися в Центре, необходимо НЕ ПОЗДНЕЕ 18.50 или 12.50 в зависимости от группы (10 мин. предоставляется на сборы ребенка и общение с воспитателем). В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, препятствующих своевременному уходу ребенка из Центра, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредить.
№
Наименование
Блюда
Ранний завтрак
Молочная / кисломолочная продукция
Завтрак
Каша молочная с маслом; чай; батон
Обед
1) Салат из свежих овощей; 2) Суп; второе блюдо (мясо, гарнир); 3) Чай / компот
Полдник
Молочная / кисломолочная продукция
Ужин / Уплотненный ужин (в летний период года – включает доп. ужин)
1) Горячее блюдо (омлет, безмолочная каша и др.); 2) Чай / компот; 3) Фруктовое ассорти – это натуральные фрукты в соответствии с сезоном (преимущественно яблоки, бананы), морковь свежая нарезная; фруктовый сок или компот; 4) Кулинарные изделия
Дополнительный ужин
(в холодный период года)
Фруктовое ассорти, компот, мучные изделия
Перечень видов организованной игровой деятельности (ОИД)
в Центре по уходу и присмотру за детьми «Студия развития»
по возрастным группам детей
Организованная игровая деятельность в ГДП проводится в целях обеспечения всестороннего, гармоничного развития личности ребенка ежедневно в соответствии с возрастом.
Виды ОИД по содержанию
Виды ОИД по особенностям проведения игр и используемому материалу
Младшая подгруппа (1,5-2,5 года)
Средняя подгруппа
(3-4 лет)
Старшая подгруппа
(5-6 лет)
Логоритмика (словесно-речевые игры)
Звукоподражательные игры, на правильное звукопроизношение, активиза-цию словаря
Активное развитие словарного запаса (в т.ч. в рамках неродного языка), высказывание собственного мнения, установление соотношений между звуками и буквами, их визуальная интерпретация, развитие связной речи (настольно-печатные игры)
Музыкальные игры (на развитие музыкальной восприимчивости: различение соотношения звуков по высоте, формирование чувства ритма, тембрового и динамического слуха)
Слушание и исполнение музыкальных произведений (в игровой, сюжетно-постановочной форме), музыкально-дидактические игры (с картинками, музыкальными инструментами, погремушками, колокольчиками, молоточками и пр.)
Сенсорика (игры, предусматривающие формирование представлений о внешних свойствах предметах: цвет, форма, размер, положение в пространстве, количество и т.д.)
Предметно-отобразительные игры (с игрушкой по образцу действий взрослого)
1) Сюжетно-отобразительные игры (действия с предметами при наличии сюжета и ролевых взаимодействий);
2) Дидактические, настольно-печатные игры (с использованием картинок, лото, домино и т.д.);
3) Сюжетно-ролевые (режиссерские, театрально-постановочные: для формирования половой принадлежности; по мотивам сказок; с использованием представлений о природном мире, о профессиях, о правилах поведения и дорожного движения, сюжетно-бытовые, сезонно-обрядовые и т.д.);
4) Игры-беседы (художественное чтение)
Интеллектуально-логические игры (направлены на развитие памяти, внимания, мышления, логики, представлений о мире: природо- и обществоведческие, экологические, нравственно-эстетические, здоровьесберегающие)
Коммуникативные игры (игры на адаптацию в группе, развитие способностей к общению)
1) Игры на установление контакта со сверстниками, создание положительного эмоционального фона, развитие эмпатии (сочувствия) и самоконтроля, на отреагирование различных ситуаций взаимодействия детей (таких, как; забота, содружество, взаимопомощь и др.), на профилактику агрессии и тревожности);
2) Совместные (коллективные) игры малой и средней подвижности (в т.ч., со строительным материалом, с мячом, с песком, настольные игры и др.); игры-придумывания (сказок, картин и пр.)
Творческие игры (на развитие фантазии, воображения, инициативы, способности к продуктивному созиданию: игры с конструктором или строительным материалом, с красками и бумагой)
1)Пальчиковые игры, игры (на развитие мелкой моторики);
2) Игры в кукольный театр;
3) Игры в мастерскую (художественную, швейную, архитектурную и т.д.);
4) Игра-конструирование (с кубиками, с конструктором, с бумагой)
Подвижные игры (на развитие двигательной активности, которые удовлетворяют потребности детей в движении, обогащают их двигательный опыт)
1) Игры на прогулке;
2) Гимнастические игры-упражнения – предполагают конкретизацию двигательных задач в соответствии с возрастными и физическими особенностями детей (включающие попеременное и одновременное выполнение движений, подражательные движения, игры с прыжками, с ходьбой, с бегом и т.д.);
Игры-эстафеты, игры-соревнования (на скорость, ловкость, реакцию, быстроту движений); прятки, жмурки
Организованная игровая деятельность проводится ежедневно в соответствии с утверждённым расписанием
Прайс-лист группы дневного пребывания
Центра по уходу и присмотру за детьми «Студия развития»
Расценки на пребывание ребенка в Центре (полный или неполный день)
вводится в действие с 01.08.2014 г.
Вид оплаты(общая сумма разделена на 2 части: фискированная и расчетная)
Полный день, «Подрастайка»
Полдня, «Кроха»
Эконом*
Стандарт
VIP
Эконом
Стандарт
Фиксированная часть в месяц, руб.
Расчетная часть, руб .: в день
в месяц
(для примера принят месяц с 22 раб. днями, 22 посещений за месяц)
220
280
73
110
Общая сумма, руб.: в месяц
Расценки
на этапе привыкания
Неполный день, «Подрастайка»
Эконом*
Стандарт
VIP
Фиксированная частьв месяц, руб.
Расчетная часть, руб .: в день
в месяц
(для примера принят месяц с 22 раб. днями, 22 посещений за месяц)
Общая сумма, руб. в месяц
*Примечание: при наличии индивидуальных особенностей ребенка, требующих повышенного внимания к нему (пищевая аллергия, другие психофизиологические особенности ребенка – повышенная тревожность и плаксивость, агрессивность и др.) заключение договора типа «Эконом» не предусмотрено.
Важно:
1. Оплата за пребывание ребенка в детском саду «Студия развития» вносится одним платежом до начала месяца (с 20 по 25 число каждого месяца) за последующий месяц.
2. Фискированная часть оплачивается вне зависимости от того, посещал ли ребенок детский сад или нет; расчетная часть оплаты зависит от количества посещенных дней.
3. В данный прайс-лист включается разный перечень предоставляемых услуг, в зависимости от типа договора.
4. В стоимость пребывания для всех видов договоров УЖЕ ВКЛЮЧЕНЫ:
1) организованная групповая игровая деятельность
2) индивидуальные консультации логопеда и психолога;
3) питание;
4) приобретение необходимых для обеспечения свободной и организованной игровой деятельности материалов (краски, карандаши, цветная бумага, пластилин, художественная литература, настольные и другие игры, игрушки и т.п.);
5) медицинское сопровождение нахождения детей в Центре: еженедельный осмотр детей; контроль медицинских карт и санитарно-гигиенических требований, профилактика вирусных заболеваний и педикулеза;
6) расход санитарно-гигиенических принадлежностей (мыла, моющих средств, туалетной бумаги, и др.), воды (горячей, холодной), электроэнергии;
7) уборка и содержание помещений ЦУПД «Студия развития» и игровой площадки для прогулок детей.
Во время ПРИВЫКАНИЯ ребенка к пребыванию в Центре, (период его адаптации к группе, НЕ БОЛЕЕ 6 НЕДЕЛЬ) Родителю разрешается находиться вместе с ребенком в Группе не более 1 часа, поскольку это сказывается на пребывании других детей. Пребывание ребенка при этом оплачивается как Неполный день (см. таблица выше).
В случае пропуска ребенком одного или нескольких дней по какой-либо причине (болезнь, семейные обстоятельства и др.) расчетная часть оплаты за пребывание ребенка в Центре НЕ ВЗИМАЕТСЯ, а при наличии остатка денежных средств по расчетной части он переносится на следующее время пребывания.
Один раз в год при условии посещения ребенком Центра непрерывно в течение 9 (девяти) календарных месяцев Родителю предоставляются двухнедельные каникулы, в течение которых фиксированная оплата взимается в размере 40 %, а расчетная плата не взимается при сохранении за ребенком места в Центре.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление