Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет выбросов загрязняющих веществ автотранспортом




Оценка загрязнения атмосферного воздуха и уровня шума придорожной полосы

Выброс i -го вредного вещества автотранспортным потоком (ml1) определяется для автомагистрали на всей протяженности [2].

Такая магистраль может иметь несколько нерегулируемых перекрестков или (и) регулируемых при интенсивности движения менее 400 – 500 авт/ч.

Для автомагистрали с интенсивностью движения более 500 авт/ч целесообразно дополнительно учитывать выброс автотранспорта (МП) в районе перекрестка, где выбрасывается наибольшее количество вредных веществ при торможении и остановке и последующим началом движения. Это обусловливает необходимость выделить на выбранной автомагистрали участки перед светофором, на которых образуется очередь автомобилей, работающих на холостом ходу в течение времени дейс­твия запрещающего сигнала, светофора.

Таким образом, для автомагистрали при наличии регулируемого перекрестка суммарный выброс

,

где МП1 - МП4 – выброс в атмосферу автомобилями, находящимися в зоне перекрестка при запрещающем сигнале светофора;

ML1 --ML4 – выброс в атмосферу автомобилями, движущимися по данной автомагистрали в рассматриваемый период времени;

n и m – число остановок автотранспортного потока перед перекрестком соответственно на одной и другой улицах, его образующих, за 20-минутный период времени;

индексы 1 и 2 соответствуют каждому из двух направлений движения на автомагистрали с большей интенсивностью движения, 3 и 4 – для автомагистрали с меньшей интенсивностью движения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-23; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.