Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организация и проведение натурных обследований структуры и интенсивности автотранспортных потоков




Усредненные значения удельных выбросов загрязняющих веществ

Наименование группы автомобилей   Но­мер группы   Выброс, г/мин  
со   х (В пе ресчете на NO2) CH   Сажа   SOg   Фор­маль­дегид Соеди­нения свинца Бенз(а)-пирен  

 

                   
Легковые I 3,5 0,05 0,25 - 0,01 0,0008 0,0044 2,0*10-6
Легковые дизельные 1Д   0,13   0,08   0,06   0,035 0,04   0,0008   -   -  
Грузовые кар­ бюраторные с грузоподъемно стью до Зт (в т.ч. работаю-щие на сжижен ном нефтяном газе) и микро­автобусы II   6,3   0,075   1,0   -   0,02   0,0015   0,0047   4,0*10-6  
Грузовые кар­ бюраторные с грузоподъем­ностью более З т (в т.ч. рабо-тающие на сжиженном нефтяном газе) III   18,4   0,2   2,96   -   0,028   0,006   0,0075   4,4*10-6  
Автобусы карбюраторные IV   16,1   0,16   2,64   - 0,03   0,012   0,0075   4,5*10-6  
Грузовые дизельные V   2,85   0,81   0,3   0,07   0,075   0,015   -   6,3*10-6  
Автобусы дизельные VI   3,07   0,7   0,41   0,09   0,09   0,020   -   6,4*10-6  
Грузовые газо- балонные, ра­ ботающие на природном газе VII   6,44   0,09   0,26*   - 0,01   0,0004       3,6*10-6  

Примечание. * – значение выброса за вычетом метана.

Для определения характеристик автотранспортных пото­ков на выбранных участках улично-дорожной сети проводится учет проходящих автотранспортных средств в обоих направлениях с подразделением по следующим группам:

I. Л – легковые, из них отдельно автомобили производства стран СНГ и отдельно зарубежные;

II. ГК<3 – грузовые карбюраторные грузоподъемностью менее 3 тонн и микроавтобусы (ГАЗ-51-53, УАЗы, "Газель", РАФ и др.);

III. ГК>3 – грузовые карбюраторные грузоподъемностью более 3 тонн (ЗИЛы. Урал и др.):

IV. АК – автобусы карбюраторные (ПАЗ, ЛАЗ. ЛиАЗ);

V. ГД – грузовые дизельные (КрАЗ. КаМаЗ);

VI. АД – автобусы дизельные (городские и интуристовские "Икарусы");

VII. ГГБ – грузовые газобалонные, работающие на сжатом природном газе.

Подсчет проходящих по данному участку автомагистрали транспортных средств проводится в течение 20 минут каждого часа. При высокой интенсивности движения (более 2 – 3 тыс. автомашин в час) подсчет проходящих автотранспортных средств проводится синхронно раздельно по каждому направлению движения (а при не­достаточности числа наблюдателей – первые 20 минут – в одном направлении; следующие 20 минут – в противоположном направле­нии).

Для выявления максимальной транспортной нагрузки наб­людения выполняются в часы "пик". Для большинства городских ав­томагистралей отмечается два максимума: утренний и вечерний (со­ответственно с 7 – 8 часов до 10 – 11 часов и с 16 – 17 часов до 19 – 20 часов), для многих транзитных автомагистралей наибольшая транс­портная нагрузка характерна для дневного времени суток.

Результаты натурных обследований структуры и интен­сивности движущегося автотранспортного потока заносятся в поле­вой журнал по форме, приведенной в табл. 6.

Для оценки транспортной нагрузки в районе регулируе­мых перекрестков проводятся дополнительные обследования. Последовательно (а при возможности одновременно) на каждом направлении движения в период действия запрещающего сигнала светофора (включая и желтый цвет) выполняется подсчет автотранспортных средств (по группам), образу­ющих "очередь". Одновременно фиксируется длина "очереди" в мет­рах.

Результаты дополнительных обследований заносятся в полевой журнал по форме, приведенной в табл. 7.


Таблица 6

ПОЛЕВОЙ ЖУРНАЛ

обследования характеристик движущегося автотранспортного потока

___________________________ ____________________ _________________

/наименование улицы/ / направление движения/ /ширина проезжей части, количество полос/

 
Дата   Время подсчета, за период 20 минут   Число автомобилей по группам     Скорость движения потока км/ч    
Л   ГК<3, МА   ГК>3   АК   ГД   АД   ГГБ    
Легков.   Гру­зовые   Авто­бусы    
СНГ   зару­бежные    
                           
                                                   

Таблица 7

ПОЛЕВОЙ ЖУРНАЛ

обследования автотранспортных потоков на перекрестках

_______________________ _________________________ ___________________

/наименование улиц, образующих /направление движения /ширина проезжей части,

перекресток/ автотранспорта/ количество полос/

Дата   Время работы запрещающего сигнала светофора, мин.     Число автомобилей по категориям   Длина очереди авто­транс­порта (м)    
Л   ГК<3, МА   ГК>3   АК   ГД   АД   ГГБ    
СНГ   зарубеж­ные    
 
                       
                                             

На каждой автомагистрали фиксиру­ются следующие параметры:

- ширина проезжей части, м;

- количество полос движения в каждом направлении;

- протяженность выбранного участка автомагистрали с указанием названий улиц, ограничивающих данную автома­гистраль, км;

- средняя скорость автотранспортного потока с подразделе­нием на три основные категории: легковые, грузовые и ав­тобусы, км/ч.

К полевым журналам прилагаются схемы расположения обследуемых автомагистралей и пе­рекрестков с регулируемым движением.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-23; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.