КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация и проведение натурных обследований структуры и интенсивности автотранспортных потоков
Усредненные значения удельных выбросов загрязняющих веществ
Примечание. * – значение выброса за вычетом метана. Для определения характеристик автотранспортных потоков на выбранных участках улично-дорожной сети проводится учет проходящих автотранспортных средств в обоих направлениях с подразделением по следующим группам: I. Л – легковые, из них отдельно автомобили производства стран СНГ и отдельно зарубежные; II. ГК<3 – грузовые карбюраторные грузоподъемностью менее 3 тонн и микроавтобусы (ГАЗ-51-53, УАЗы, "Газель", РАФ и др.); III. ГК>3 – грузовые карбюраторные грузоподъемностью более 3 тонн (ЗИЛы. Урал и др.): IV. АК – автобусы карбюраторные (ПАЗ, ЛАЗ. ЛиАЗ); V. ГД – грузовые дизельные (КрАЗ. КаМаЗ); VI. АД – автобусы дизельные (городские и интуристовские "Икарусы"); VII. ГГБ – грузовые газобалонные, работающие на сжатом природном газе. Подсчет проходящих по данному участку автомагистрали транспортных средств проводится в течение 20 минут каждого часа. При высокой интенсивности движения (более 2 – 3 тыс. автомашин в час) подсчет проходящих автотранспортных средств проводится синхронно раздельно по каждому направлению движения (а при недостаточности числа наблюдателей – первые 20 минут – в одном направлении; следующие 20 минут – в противоположном направлении). Для выявления максимальной транспортной нагрузки наблюдения выполняются в часы "пик". Для большинства городских автомагистралей отмечается два максимума: утренний и вечерний (соответственно с 7 – 8 часов до 10 – 11 часов и с 16 – 17 часов до 19 – 20 часов), для многих транзитных автомагистралей наибольшая транспортная нагрузка характерна для дневного времени суток. Результаты натурных обследований структуры и интенсивности движущегося автотранспортного потока заносятся в полевой журнал по форме, приведенной в табл. 6. Для оценки транспортной нагрузки в районе регулируемых перекрестков проводятся дополнительные обследования. Последовательно (а при возможности одновременно) на каждом направлении движения в период действия запрещающего сигнала светофора (включая и желтый цвет) выполняется подсчет автотранспортных средств (по группам), образующих "очередь". Одновременно фиксируется длина "очереди" в метрах. Результаты дополнительных обследований заносятся в полевой журнал по форме, приведенной в табл. 7. Таблица 6 ПОЛЕВОЙ ЖУРНАЛ обследования характеристик движущегося автотранспортного потока ___________________________ ____________________ _________________ /наименование улицы/ / направление движения/ /ширина проезжей части, количество полос/
Таблица 7 ПОЛЕВОЙ ЖУРНАЛ обследования автотранспортных потоков на перекрестках _______________________ _________________________ ___________________ /наименование улиц, образующих /направление движения /ширина проезжей части, перекресток/ автотранспорта/ количество полос/
На каждой автомагистрали фиксируются следующие параметры: - ширина проезжей части, м; - количество полос движения в каждом направлении; - протяженность выбранного участка автомагистрали с указанием названий улиц, ограничивающих данную автомагистраль, км; - средняя скорость автотранспортного потока с подразделением на три основные категории: легковые, грузовые и автобусы, км/ч. К полевым журналам прилагаются схемы расположения обследуемых автомагистралей и перекрестков с регулируемым движением.
Дата добавления: 2015-05-23; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |