Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пробеговый выброс вредного вещества автомобилями




Расчет выбросов движущегося автотранспорта

Выброс i -го загрязняющего вещества (г/с) движущимся автотранспортным потоком на автомагистрали с фиксированной протяженностью L (км) определяется по формуле:

,

где – пробеговый выброс i -го вредного вещества автомобилями k -й группы для городских условий эксплуатации (табл. 3), (г/км);

Таблица 3

Наименование группы автомобилей   Номер группы   Выброс, г/км  
со   х (в перес-чете на NО2) CH сажа   SO2 фор­маль­ дегид соеди­нения свинца бенз-а-пирен  

 

                   
Легковые I 19,0 1,8 2,1 - 0,065 0,006 0,019 1,7*10-6
Легковые дизельные IД 2,0 1,3 0,25 0,1 0,21 0,003 - -
Грузовые кар­бюраторные с грузоподъемно стью до Зт (в т.ч. работающие на сжиженном нефтяном газе) и микроавтобусы II   69,4   2,9   11,5   -   0,20   0,020   0,026   4,5*10-6  
Грузовые кар­бюраторные с грузоподъемностью более Зт (в т.ч. работающие на сжиженном нефтяном газе) III   75,0   5,2   13,4   -   0,22   0,022   0,033   6,3*10-6  
Автобусы карбюраторные IV   97,6   5,3   13,4   -   0,32   0,03   0,041   6,4*10-6  
Грузовые дизельные V   8,5   7,7   6,0   0,3   1,25   0,21   -   6,5*10-6  
Автобусы дизельные VI   8,8   8,0   6,5   0,3   1,45   0,31   - 6,7*10-6  
Грузовые газо-балонные, ра­ботающие на сжатом природ- ном газе VII   39,0   2,6   1,3*   -   0,18   0,002   -   2,0*10-6  

Примечание. * – значение выброса за вычетом метана.

k – количество групп автомобилей;

gk – фактическая наибольшая интенсивность движения. т.е. количество автомобилей каждой из К групп, проходящих через фиксированное сечение выбранного участка автомагистрали в единицу времени в обоих направлениях по всем полосам движения, 1/ч;

rVk. – поправочный коэффициент, учитывающий среднюю скорость движения транспортного потока (vK (км/час) на выбранной автомагистрали или ее участке) (табл. 4);

– коэффициент пересчета часов в секунды;

L (км) – протяженность автомагистрали (или ее участка) из которого исключена протяженность очереди автомобилей перед запрещающем сигналом светофора и длина соответствующей зоны перекрестка (для перекрестков, на которых проводились дополнительные обследования).

Таблица 4




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-23; Просмотров: 955; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.