КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общий комментарий к проделанным упражнениям
Довольно часто для того, чтобы подключить свое сознание к процессу информационно-энергетического взаимодействия, лучше всего зафиксировать свое внимание на чувстве единства, возникающем между объектами. Например, для того чтобы передвинуть шкаф, вам нужно прижаться к нему всем телом, обхватить его руками, то есть объединиться с ним в одно целое, а затем, подталкивая его, двигаться вместе с ним. То же самое происходит и при взаимодействии на расстоянии. Вам нет необходимости прикасаться к объекту воздействия, достаточно в своем сознании создать образ единства, реально его ощутить — и оно возникнет автоматически. Теперь попробуем это сделать. ОБНАРУЖИВАЕМ ЭФИРНОЕ ТЕЛО Комментарии и выведи по упражнению № 1 У вас получилось? Поздравляю с первым опытом дистанционного контакта! В этом упражнения мы, прежде всего, сосредоточивались на воспоминании о прикосновении. Это воспоминание обеспечивало фокусировку нашего внимания на той части руки, физиология которой изменилась под воздействием легкого давления пальца. В результате такой фокусировки мы и смогли зафиксировать в нашем восприятии изменения в ощущениях, которые возникли от движения объекта, то есть пальца, с которым энергетически объединился центр нашей ладони.
Упражнение № 2 1. Поместите обе руки перед собой на уровне груди и мягко обхватите указательный палец одной руки пальцами другой. Важно, чтобы указательный и большой палец той руки, которая обхватывает, при этом сложились в кольцо, в которое вставлен палец другой руки. 2. Пошевелите обеими руками, ощущая, что они составляют единое целое. При этом в пальце, который вы обхватили, возникает ощущение, что он находится в тесной теплой норке. 3. Немного разожмите пальцы так, чтобы они уже не соприкасались с пальцем, который вы обхватывали, но сохранив закрытое пространство. При этом вы должны продолжать ощущать или помнить, что вы держали палец. В пальце, находящемся в закрытом пространстве, появляется чувство, что он находится в теплой норке с теплым воздухом вокруг. Запомните это ощущение теплого пространства. 4. Вытащите палец из закрытого пространства — у вас возникнет отчетливая разница в ощущениях температуры внутри и снаружи. Вдвиньте палец обратно — и вы снова получите ощущение теплого пространства. 5. Войдите и выйдете пальцем несколько раз, теперь уже обращая внимание на ощущения в руке, которая создавала закрытое пространство. Вспомните, как вы обкатывали палец и чувство прикосновения к нему. Если поминание будет достаточно отчетливым, то при движении пальца другой руки вперед и назад вы сможете почувствовать, как внутри вашей ладони водит некая кисточка. Могут быть и другие ощущения, описанные в упражнении № 1. 6. Когда ощущения дистанционного контакта возникли, попробуйте его организовать, отодвигая палец на большее расстояние. 7. Введите палец обратно в закрытое пространство и начните больше раздвигать пальцы той руки, которая это пространство создавала. Постепенно они сложатся в полукруг. При этом вы должны по-прежнему сохранять чувство, что вы что-то держите. Теперь палец, который был норке, оказался в полуоткрытом пространстве: сдвигайте его вбок, отодвигая и придвигая к середине ладони. Палец при этом должен быть расположен параллельно ладони. Вы можете ощутить, что где-то имеется граница теплого пространства. 8. Еще больше раскройте ладонь, и попробуйте, опять придвигая и отодвигая палец, ощутить границу тепла. 9. Теперь, ощутив границу тепла, двигайте палец параллельно ладони, запястья, предплечья и так далее вдоль тела. При этом все время нужно приближать и удалять палец к телу и от тела, нащупывая эту границу. 10. Когда вы двигаете палец вдоль руки и тела, пытайтесь в руке и в теле ощутить дистанционный контакт с пальцем. 11. Если с указательным пальцем упражнение получилось плохо, то попробуйте то же самое проделать с другими пальцами или поменяйте руки.
Комментарии и выводы по упражнению № 2 Если в этом упражнении вы смогли нащупать теплую оболочку вокруг тела, то я вас поздравляю: вы ощутили первое энергетическое тело, которое часто называют эфирным. Конфигурация этого тела несет опытному человеку очень много информации. В местах, где граница тепла начинает отходить дальше от поверхности тела или уходит внутрь тела, скорее всего, что-то не в порядке. Обычно мои ученики диагностируют болезни по другим, более точным методикам (они приведены в книге «Биоэнергия против болезней»), но в любом случае при энергетическом лечении очень важно нащупать эту границу в зоне заболевания и диагностировать по ней результаты своей работы. Кроме того, существуют особые приемы целительства, когда энергетически воздействуют на саму границу.
Вы выполнили всего два упражнения длительностью 10 минут, но уже освоили азы экстрасенсорного взаимодействия и даже научились ощущать эфирное тело. Все очень просто. Главное — быть внимательным к сигналам, идущим от ваших органов чувств, и не забывать преобразовывать эти сигналы в образы. Если у вас ничего не получилось — не отчаивайтесь, смело переходите к следующим упражнениям. Каждый человек индивидуален: то, что подошло одному, может не подойти другому, и наоборот.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |