Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Невиновность и неуязвимость




Введение

1. Разве ты стал бы нападать, не чувствуя себя виновным, ведь в осуждении — корень любой атаки. 2Осуждение — это оценка одним разумом другого как недостойного любви и заслуживающего наказания. 33десь-то и происходит расщепление. 4Ведь разум осуждающий воспринимает себя раздельно с разумом судимым, веря, что через наказание другого он избежит своего собственного наказания. 5Всё это — не что иное, как иллюзорная попытка разума отказаться от самого себя и ускользнуть от наказания за это. 6Это не есть попытка покончить с отрицанием разума, напротив, это — намерение придерживаться отрицания. 7Ведь именно вина заслонила от тебя Отца; только вина и превращает тебя в безумца.

2. Приятие вины разумом Божьего Сына было началом разделения, и так же принятие им Искупления станет его концом. 2Мир, видимый тобою, есть иллюзорная система тех, кто обезумел от вины. 3Вглядись внимательно в сей мир и убедись, что сказанное выше — истина. 4Мир этот — символ наказания; законы, с виду управляющие им, — законы смерти. 5С болью и через боль рождаются в него младенцы. 6Взросленью их сопутствуют страдания, удел их — горе, отчуждение и смерть. 7Разум их будто защемлен в мозгу, а сила разума слабеет, как только телу наносится ущерб. 8Вроде они и любят, но покидают своих любимых, и сами, в свою очередь, покинуты. 9Кажется, они теряют то, что любят, а это — самое безумное из всех возможных убеждений. 10В удушье чахнут их тела, и в землю захороненные, исчезают. 11И каждый из них считал, что Бог — жесток.

3. Когда бы это был реальный мир, Бог был бы жесток. 2Ибо какой Отец, назначив подобную цену спасению своих детей, мог оставаться любящим? 3Любовъ не убивает, чтобы спасти. 4В противном случае атака стала бы спасением, но это уже — интерпретация эго, а не Бога. 5Лишь миру вины нужна атака, ибо лишь виноватые могли его замыслить. 6Адамов "грех" не мог коснуться никого, если бы кто-то не поверил, что именно Отец изгнал его из Рая. 7Ведь в этой вере было утрачено знание Отца, ибо лишь не способные Его понять могли уверовать в подобное.

4. Сей мир и есть картина распятия Господня Сына. 2И до тех пор, покуда ты не осознаешь, что Сына Божьего нельзя распять, иного не увидеть мира. 3Но тебе не под силу это осознать, покуда ты не примешь вечного факта сыновней невиновности. 4Только любви достоин Божий Сын, ибо ему дана только любовь. 5Его не осудить, поскольку он никогда не осуждал. 6Искупление есть окончательный урок, который ему предстоит постичь, ибо урок гласит, что Божий Сын не согрешил, а потому и не нуждается в спасении.

1. Я ранее упоминал, что Святой Дух разделяет цель всех хороших учителей, стремящихся, научив своих учеников всему, что знают сами, стать им ненужными. 2Того же самого желает и Дух Святой, поскольку, разделяя любовь Отца к своему Сыну, Он изымает из разума последнего вину, чтобы в покое тот мог помнить своего Отца. 3Покой и вина — антитезы, и лишь в покое можно помнить Бога. 4Любовь и вина не могут сосуществовать, поэтому принять одну из них — значит отказать другой. 5Вина скрывает от тебя Христа, ибо она есть отрицание безупречности Господня Сына.

2. В нелепом, созданном тобою мире, Сын Божий согрешил. 2Тогда, разве способен ты его увидеть? 3Сделав его невидимым, мир мести вырос в черном облаке вины, которую ты принял и взлелеял. 4Христова безупречность — свидетельство того, что никакого эго не было и никогда не будет. 5Нет жизни эго без вины, а Сын Господень — невиновен.

3. Судя no-справедливости себя и все тобой содеянное, ты верно усомнишься в собственной невинности. 2Но помни, что невиновен ты в вечности, а не во времени. 3"Грешил" ты в прошлом, но прошлого не существует. 4"Всегда" не имеет направления. 5На первый взгляд, время течет в определенном направлении, но только ты подойдешь к его концу, оно свернется подобно длинному ковру, расстеленному вдоль прошлого за тобою, и исчезнет. 6Покуда ты веришь в виновность Сына Божьего, ты продолжаешь путь по этому ковру, не сомневаясь, что он приводит к смерти. 7И путь покажется и долгим, и жестоким, и бессмысленным, ведь он таков и есть.

4. Задуманное Божьим Сыном странствие и впрямь бесплодно, а путь, указанный ему Отцом, несет освобождение и отраду. 2И вовсе не жесток Отец, и Сын Его не в состоянии себе вредить. 3Возмездие, которое он видит и которого боится, не может его коснуться, ибо, хотя он верит в наказание, Святой Дух знает, что оно — неистинно. 4Святой Дух пребывает в конце времени, где должен быть и ты, поскольку Он — с тобою. Он уже отменил всё, недостойное Господня Сына, исполнив миссию, определенную Ему Всевышним. 6А Богом данное — было и есть всегда.

5. Ты будешь меня видеть, постигая невиновность Сына. 2Он свою невиновность всегда искал и наконец нашел. 3Ведь каждый ищет избавления от созданной им же самим тюрьмы и путь к свободе не заказан никому. 4Каждый найдет свою свободу, ведь она — в нем самом. 5Когда он обретет свободу — лишь вопрос времени, а время — не более, чем иллюзия. 6Сын Божий невиновен и сейчас, а чистота его сияет вечно яркой и нетронутой в Господнем Разуме. 7Сын Божий навсегда останется таким, каким он сотворен. 8Так откажись от мира и Сына не суди, ибо его извечная невинность — в разуме его Отца; она оберегает его вечно.

6. Приемля Искупление для самого себя, ты понимаешь, что нет вины в Господнем Сыне. 2И только видя его невиновным, возможно осознать его единство. 3Ибо концепция вины приносит веру в осуждение одного другим, сопровождаемое проекцией разделения вместо единства. 4Ты в состоянии осудить только себя, но поступая так, не осознать, что ты — Сын Божий. 5Ты отрицаешь условие его бытия — его абсолютную невиновность. 6Любовью сотворенный, он пребывает в ней. благость и милость всегда его сопровождали, ибо он вечно продолжал Любовь Отца.

7. Как только ты воспримешь своих святых попутчиков, тебе откроется, что никакого странствия и нет, есть только пробуждение. 2Сын Божий, кто не спит, хранил за тебя преданность Отцу. 3Для странствия нет ни пути, ни времени. 4Ведь Бог не ожидает Сына Своего во времени, извечно не желая быть в разлуке с ним. 5И так было всегда. 6Пускай же святость Сына Божьего своим сиянием рассеет облако вины, которое заволокло твой разум, и принимая непорочность Сына как свою собственную, постигни от него, что она и есть твоя.

8. Ты — неуязвим, ибо ты — невиновен. 23а прошлое цепляются лишь с помощью вины. 3Вина предполагает наказание за содеянное и, таким образом, она зависит от одномерного времени, текущего от прошлого к будущему. 4Тому, кто в это верит, недоступен смысл "всегда", поэтому вина и отнимает у тебя разумение ценности вечности. 5Ты бессмертен, ибо ты вечен, поэтому "всегда" должно быть и сейчас. Следовательно, вина есть способ удержать и прошлое, и будущее в твоем разуме, дабы обеспечить непрерывность эго. 7Ибо покуда за содеянное в прошлом необходима кара, сохранность эго обеспечена. Однако, залог твоей непрерывности — в непрерывности Бога, а не — эго. 9Бессмертие есть противоположность времени, поскольку время истекает, бессмертие же вечно.

9. Приятие Искупления учит тебя сути бессмертия, ибо приемля собственную невиновность, ты постигаешь, что прошлого никогда не было, а потому и в будущем нет никакой нужды, и его не будет. 2Будущее, во времени, всегда ассоциируется с искуплением греха, но ощущение такой необходимости рождено исключительно виною. 3Приятие невиновности Божьего Сына как твою собственную невиновность — это и есть Господень путь напомнить тебе о Его Сыне, о том, кто он есть в истине. 4Ведь никогда Господь не осуждал Своего Сына, и будучи невинным, тот — вечен.

10. Вину нельзя рассеять, сделав ее сперва реальной, а после искупив ее. 2Таков план эго, который оно предлагает вместо рассеяния вины. 3Преданное бредовой идее, будто атака и есть спасение, эго верит в искупление через атаку. 4И ты, лелеющий вину, должен в это безоговорочно поверить, ибо как еще, если не отождествляя себя с эго, возможно дорожить тем, что тебе не нужно?

11. Эго побуждает тебя к атаке на самого себя в силу твоей виновности, но это лишь усиливает вину, ибо вина есть результат атаки. 2Поэтому в учении эго нет избавления от вины. 3Ибо атака делает вину реальной, а если вина реальна, то нет путей преодоления ее. 4Святой же Дух рассеивает вину, спокойно признавая, что ее вовсе не было. 5И, глядя на невиновного Господня Сына, Он знает, что это — истина. 6А поскольку это истинно и для тебя, ты не способен на себя напасть, ведь без вины атака невозможна. 7Так ты спасен, раз Сын Господень — невиновен. 8Ты, будучи всецело непорочным — неуязвим.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.