КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Назначение и устройство кузова
Кузов троллейбуса предназначен для размещения пассажиров и обслуживающего персонала - водителя и кондуктора, а также части электротягового и механического оборудования. Кузов троллейбуса ЗИУ-9 состоит из следующих частей: Все части кузова соединены болтами. Секции боковых бортов кузова троллейбуса состоят из каркасов, сваренных из трубчатых профилей, покрытых антикоррозийной мастикой и обшитых стальными листами. Наружная обшивка крепится электроконтактной сваркой. Внутренняя поверхность обшивки покрыта шумопоглощающей мастикой. С правой стороны имеются люки для подхода: •к инструментальному ящику: •к аккумуляторной батарее, •к регулятору уровня пола и пневмоэлементу; •к пневмоэлементу. С левой стороны - люки для подхода: •к тормозным кранам и насосу гидроусилителя; •к групповому реостатному контроллеру; •к вспомогательному двигателю (двигателю-вентилятору); •к компрессору; •к регулятору уровня пола и пневмоэлементу; •к пневмоэлементу. Передняя и задняя части кузова представляют собой сварные конструкции обтекаемой формы, обшитые дюралюминиевыми и стальными листами. На задней части кузова располагаются: - потайная подножка для влезания на крышу, - в верхней части купол для установки номера маршрута, - внизу 2 штампованных буфера, - лестница с откидной площадкой для ремонта головок токоприемников и смены вставок. - световая сигнализация На передней части кузова располагаются: - купола фар, -жалюзи, -гнездо для размещения маршрутного указателя, -буфер, ниже уровня пола сплошной, -зеркала заднего вида, -ручка, обеспечивающая удобство при очистке и мытье окон, -световая сигнализация. Крыша кузова представляет сварной каркас из стальных профилей, обшитый дюралюминиевыми листами. На крыше: - трубы-лиры для удержания токоприемников в горизонтальном положении, - 3 вентиляционных люка, - плита для установки токоприемников, - коврик из рифленой диэлектрической резины. Пол в троллейбусе выполнен из щитов бакелизированной фанеры (10 мм), покрыт релином, в проходе и на накопительной площадке резиновым рифленым ковриком. В полу люки, закрытые крышками: - над ведущим мостом, - над тяговым электродвигателем, - над амортизаторами (4 шт.) - над тепловыми элементами - над ведомым мостом Кабина водителя отделена от пассажирского салона перегородкой. Дверь кабины - задвижная, перемещается на роликах по специальным направляющим. Дверь снабжена замком. Окна с раздвижной верхней частью изготовлены из сталинита (5 мм). Стекла установлены в резиновых уплотнителях. Подножки выполнены из стальных листов, снизу усилены П-образными профилями. Для изоляции подножек от корпуса ступеньки покрыты диэлектрической листовой резиной. Дверные и потолочные поручни покрыты изоляционным материалом. Внутренняя обшивка кузова выполнена из декоративной фанеры или слоистого пластика. Обшивка крепится винтами и шурупами, стыки закрыты декоративными профилями. В салоне троллейбуса установлены двух и одноместные сидения. Шасси и его основные элементы. Шасси троллейбуса - агрегаты и механизмы, вместе с основанием, на котором они размещены. Шасси является опорой кузова и обеспечивает: • передачу веса кузова через подвеску на мосты, •передачу вращающего момента от вала тягового электродвигателя через карданный вал и редуктор на колеса, •управление движением троллейбуса. Основание кузова - сварная конструкция. Основание состоит из отдельных секций решетчатой конструкции, изготовленных из прямоугольных трубчатых профилей. Лонжероны - продольные секции. Фермы - поперечные секции. Секции лонжеронов вварены между фермами. Лонжероны секций ведущего и ведомого мостов выгнуты внутрь салона, в местах изгиба усилены пластинами, здесь же к лонжеронам приварены надколесные кожухи. Для увеличения жесткости основания между лонжеронами и фермами вварены раскосы. К основание приварены балки и площадки крепления пневмоэлементов. Для буксировки троллейбуса в верхней части основания 2 буксирных серьги, в задней - одна серьга.
1- лонжероны 2 - фермы 3 - раскосы 4 - буксирные серьги. Расположение оборудования на шасси: 1. Пневмоэлемент 2. Колесо заднего моста 3. Центральный редуктор 4. Карданный вал 5. Тяговый электродвигатель 6. Двигатель компрессора 7. Компрессор 8. Генератор 9. Вспомогательный двигатель 10. Влагомаслоотделитель 11. Пуско-тормозные реостаты 12. Групповой реостатный контроллер 13. Колесо переднего моста 14. Насос гидроусилителя 15. Тормозные краны 16. Двигатель насоса гидроусилителя 17. Рулевое управление в сборе 18. Педали (пусковая и тормозная) 19. Тормозные воздушные резервуары 20. Гидроусилитель 21. Шунтирующие резисторы 22. Магистральный воздушный резервуар 23. Резервуар пневмоподвески 24. Аккумуляторная батарея
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 840; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |