Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Регулировка и уход за передним мостом




Периодичность и объем работ за мостом определяются единой системой обслуживания ремонтов.

При эксплуатации троллейбусов необходимо:

• следить за затяжкой всех болтовых соединений,

• особое внимание обращать на затяжку прижимов.

Регулировка подшипников ступицы:

• поднять домкратом мост со стороны регулируемого колеса,

• отвернуть шесть болтов, крепящих крышку ступицы, снять крышку, не повредив прокладку,

• отогнуть края стопорной шайбы и отвернуть контргайку, снять шайбы,

• затянуть гайку подшипников, поворачивая при этом ступицу в обоих направлениях, чтобы ролики правильно устанавливались по коническим поверхностям колец, затянув гайку туго, отпустить ее примерно на 1/5 оборота, чтобы обеспечить продольный люфт по индикатору. После указанной регулировки ступица должна вращаться свободно,

• надеть замковую и стопорную шайбы,

• затянуть до отказа контргайку и отогнуть на одну из граней контргайки край стопорной шайбы.

Регулировка люфта кулака на шкворне осуществляется подбором или шлифовкой регулировочных шайб при ремонте узла соединения кулака с поворотной цапфой, при замене втулок, подшипников, шайб и т.д. Люфт проверяют индикатором.

Рулевое управление.

Рулевое управление представляет собой совокупность механизмов, обеспечивающих необходимый поворот передних управляемых колес для изменения направления движения троллейбуса.

Рулевое управление троллейбуса состоит:

из рулевого механизма, системы тяг и рычагов, гидравлического усилителя руля.

Водитель поворачивает рулевое колесо, усилие передается через рулевой механизм на рулевую сошку. Сошка, поворачиваясь, передает усилие на продольную тягу. Тяга включает гидроусилитель. Гидроусилитель перемещает тягу, тяга поворачивает двуплечий рычаг.

Двуплечий рычаг перемещает тяги рулевой трапеции, колеса поворачиваются.


Общий вид рулевого управления:

1-продольная тяга гидроусилителя, 7-рулевой механизм, 2-насос лопастной, 8-рычаг гидроусилителя, 3-электродвигатель, 9-правая тяга рулевой трапеции, 4-продольная тяга (тяга сошки),10-двуплечий рычаг, 5-гидроусилитель, 11-левая тяга рулевой трапеции, 6-рулевая сошка,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.