КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Регулировка подшипников винта
Рулевой механизм МАЗ-500А. Рулевой механизм служит для увеличения усилия, приложенного водителем к рулевому колесу и передачи его рулевому приводу. Рулевой механизм состоит из двух частей, соединенных карданным шарниром. Карданный шарнир позволяет изменять положение рулевого колеса и колонки при жестко укрепленном картере. В кабине к каркасу машины тягами крепят кронштейн колонки рулевого управления. Картер рулевого механизма крепится на основании кузова. При повороте винта гайка-рейка перемещается по нему и поворачивает зубчатый сектор, вместе с сектором поворачивается сошка. Регулировка: •поставить колеса прямо по направлению движения, •слить масло из картера, •отсоединить вилку карданного шарнира от винта, •отсоединить сошку от продольной тяги, •покачивая сошку рукой, проверить, есть ли зазор в подшипниках. При наличии зазора отвернуть болты стопорной шайбы и снять ее со штифта. Вращать регулировочную гайку по часовой стрелке до полного устранения зазора отвернуть болты стопорной шайбы и снять ее со штифта. Вращать регулировочную гайку по часовой стрелке до полного устранения зазора в подшипниках, •после восстановления натяга подшипников снять с помощью съемника сошку, вынуть сектор, соединить вилку кардана с винтом и проверить усилие, необходимое для поворота рулевого колеса. Усилие должно быть в пределах 0.3 - 0.6 кгс, •установить в обратном порядке стопорную шайбу, сектор и сошку.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |