КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система тяг и рычагов
Регулировка зацепления сектора и гайки-рейки. Покачивая сошку рукой, следует определить осевое перемещение вала сектора индикатором, оно не должно превышать 0.2 мм. Если это зацепление больше, то необходимо провести регулировку зацепления: •отвернуть контргайку регулировочного винта, •вращать регулировочный винт по часовой стрелке до упора, чтобы зазор в зацеплении был доведен до нуля, •измеряя пружинным динамометром усилие на ободе рулевого колеса, довести его обратным вращением регулировочного винта до 1 -1.5 кгс, •законтрить регулировочный винт, •соединить сошку с продольной тягой. Свободный ход рулевого колеса при отрегулированном рулевом механизме не должен превышать в среднем положении 8°. Проверять свободный ход рулевого колеса необходимо при работающем гидронасосе. Запрещается эксплуатация троллейбуса, если люфт рулевого колеса превышает 20°. Система тяг и рычагов служит для передачи усилия от рулевого механизма на управляемые колеса при поворотах. Система тяг и рычагов состоит: •рулевая сошка, •продольная тяга передняя, •продольная тяга задняя, гидроусилителя, •рычаг гидроусилителя, •двуплечий рычаг, маятник. Продольные тяги имеют разную длину, но одинаковы по конструкции: тяги состоят из стальной трубы, на концах которой собраны шаровые шарниры. Шаровойшарнир состоит: Накладки предохраняют шарниры от выхода смазки и попадания в них пыли и грязи. В рулевую трапецию входят две поперечные тяги: левая и правая. Левая тяга имеет наконечник, который при помощи шарового пальца присоединен к левому рычагу поворотной цапфы, а шаровым пальцем справа соединяет ее с двуплечим рычагом, который установлен на балке моста. Правая тяга наконечником присоединена к шаровому пальцу левой тяги, а справа шаровым пальцем к правой поворотной цапфе. Длину поперечной тяги можно менять, поворачивая трубу в наконечниках, тем самым регулируя схождение колес. Двуплечий рычаг вращается на двух конических роликовых подшипниках, установленных в кронштейне балки моста.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 662; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |