Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система тяг и рычагов




Регулировка зацепления сектора и гайки-рейки.

Покачивая сошку рукой, следует определить осевое перемещение вала сектора индикатором, оно не должно превышать 0.2 мм. Если это зацепление больше, то необходимо провести регулировку зацепления:

•отвернуть контргайку регулировочного винта,

•вращать регулировочный винт по часовой стрелке до упора, чтобы зазор в зацеплении был доведен до нуля,

•измеряя пружинным динамометром усилие на ободе рулевого колеса, довести его обратным вращением регулировочного винта до 1 -1.5 кгс,

•законтрить регулировочный винт,

•соединить сошку с продольной тягой.

Свободный ход рулевого колеса при отрегулированном рулевом механизме не должен превышать в среднем положении 8°. Проверять свободный ход рулевого колеса необходимо при работающем гидронасосе. Запрещается эксплуатация троллейбуса, если люфт рулевого колеса превышает 20°.

Система тяг и рычагов служит для передачи усилия от рулевого механизма на управляемые колеса при поворотах.

Система тяг и рычагов состоит:

•рулевая сошка,

•продольная тяга передняя,

•продольная тяга задняя, гидроусилителя,

•рычаг гидроусилителя,

•двуплечий рычаг, маятник.

Продольные тяги имеют разную длину, но одинаковы по конструкции: тяги состоят из стальной трубы, на концах которой собраны шаровые шарниры.

Шаровойшарнир состоит:

Накладки предохраняют шарниры от выхода смазки и попадания в них пыли и грязи.

В рулевую трапецию входят две поперечные тяги: левая и правая.

Левая тяга имеет наконечник, который при помощи шарового пальца присоединен к левому рычагу поворотной цапфы, а шаровым пальцем справа соединяет ее с двуплечим рычагом, который установлен на балке моста.

Правая тяга наконечником присоединена к шаровому пальцу левой тяги, а справа шаровым пальцем к правой поворотной цапфе.

Длину поперечной тяги можно менять, поворачивая трубу в наконечниках, тем самым регулируя схождение колес.

Двуплечий рычаг вращается на двух конических роликовых подшипниках, установленных в кронштейне балки моста.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 662; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.