КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Балка моста. Ступица
Балка моста состоит из двух частей - верхней и нижней, соединенных электросваркой. В центре балки - картер, в котором размещен центральный редуктор. В картере предусмотрено отверстие для заливки и проверки уровня масла и два сапуна для сообщения картера с атмосферой. В нижней части картера имеется сливное отверстие, закрываемое пробкой. К обоим концам балки приварены стальные суппорты, к которым болтами крепятся рукава. В верхней части балки моста с обоих сторон приварены кронштейны. Они служат опорами валов разжимных кулаков. Уход за задним мостом •нужно систематически подтягивать все резьбовые соединения, •особое внимание следует обращать на затяжку прижимов, закрепление колес гайками и затяжку этих гаек, •необходимо поддерживать уровень смазки в редукторах. Для заливки масла в ведущий мост нужно установить троллейбус на горизонтальной площадке так, чтобы нижняя кромка заливного отверстия каждого колесного редуктора была расположена на уровне горизонтальной оси колеса. После заливки масла в каждый колесный редуктор, следует завернуть пробки заливных отверстий. Часть масла перетечет в центральный редуктор. Затем заливают масло в картер центрального редуктора до уровня контрольного отверстия в картере. Необходимо периодически прочищать каналы сапунов. Необходимо своевременно и правильно регулировать редукторы. Тема:Подвеска. Пневморессорная подвеска является связующим звеном между основанием и мостами в троллейбусе. Она воспринимает вертикальные, продольные боковые усилия, смягчает удары и гасит колебания, возникающие при наезде троллейбуса на неровности дороги. 1 – рессора, 4-амортизатор, 2 – пневмоэлемент, 5- ограничительная тяга, 3- регулятор уровня кузова, 6- балка моста 1.- рессора, 4 - амортизатор, 6 - подрамник,2 - пневмоэлемент, 5 - ограничительная тяга, 7 - балка моста, 3 - регулятор уровня кузова Сдвиг листов рессоры предотвращается двумя хомутами, хомут стянут болтом, который проходит через распорную втулку. Концы рессоры имеют резиновые подушки, которыми она монтируется в кронштейны основания троллейбуса. К балке моста (передняя подвеска) каждая рессора крепится при помощи стяжных болтов и накладки. Рессоры подвески заднего моста средней частью крепятся к подрамнику с помощью стяжных болтов и накладок.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 723; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |