КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расположение электрооборудования на троллейбусе
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Неисправности покрышек • Износ протектора в средней части (давление выше нормы) • Внутренняя поверхность изношена в виде среза под углом • По поверхности покрышки пятнистый износ "залысины" • Износ протектора по краям (давление ниже нормы) Уход за колесами и шинами. • Ежедневно перед выездом проверять затяжку гаек крепления колес • Перед выездом проверять давление в шинах. • Тормозить нужно плавно, не допуская юза, так как при • Необходимо следить, чтобы между двускатными колесами не Условия работы электрооборудования троллейбуса отличаются от условия работы стационарного оборудования. Режим работы троллейбуса характеризуется частыми включениями и выключениями электрических цепей, значительными колебаниями напряжения и тока Кроме того электрооборудование работает в условиях тряски, вибраций и подвергается значительному перепаду температуры (от -50° до +50°С). В наиболее тяжелых условиях работает оборудование, расположенное под кузовом, так как на него еще действуют влага, грязь, снег, пыль. Поэтому электрические машины и аппараты троллейбуса должны иметь простую и надежную конструкцию, высокую прочность и минимально возможные габариты. Электрооборудование на шасси троллейбуса располагается следующим образом - см. рис.1. Рис.1 Расположение электрооборудования на шасси троллейбуса 1,9,11. Печь салона 7. Групповой реостатный 2. ТЭД контроллер 3. Двигатель компрессора 8. Двигатель насоса 4. Генератор гидроусилителя 5. Вспомогательный двигатель 10. Шунтовые сопротивления 6. Пуско-тормозные реостаты 12. Аккумуляторы В кабине водителя на пульте смонтированы основные приборы и аппараты для управления троллейбусом. Эти приборы, аппараты и переключатели показаны на рис. 2, 3, 4, 5 для троллейбусов нового образца, на рис. 6, 7, 8, 9, 10 для троллейбусов старого образца. Рис. 2. Кабина (задняя стенка) АВ - автоматически отключает ТЭД от контактной сети при перегрузке и коротком замыкании ВВЩ, ВВЦ2 - включают двигатель вентилятора и запитывают катушку РН, отключают зуммер ВВЦЗ - включает двигатель компрессора ВВЦ4 - включает печь салона Высоковольтные предохранители предохраняют вспомогательные высоковольтные цепи от токов короткого замыкания РВ - Позволяет включаться ЛКЗ и отключаться ЛК1 и ЛК2 с выдержкой времени KB - управляет работой контакторов и ГРК Рис.3 Кабина (Панель управления) Рис.4. Кабина (Панель приборов) 1. Вольтметр измеряет напряжение на АБ или генераторе 2. Амперметр измеряет силу тока в цепи ТЭД 3. Неоновая лампа показывает наличие напряжения в КП 4. Амперметр измеряет токи зарядки и разрядки АБ 5. Манометр измеряет давление воздуха в системе и захват 6. Манометр измеряет давление воздуха в системе и захват
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 1228; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |