КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ручной тормоз троллейбуса
Ручной тормоз троллейбуса является стояночным и действует на колеса заднего моста. Он обеспечивает длительную стоянку троллейбуса на уклоне до 10%. Пользоваться ручным тормозом во время движения запрещено. Тема: Пневматические шины и колеса. На троллейбусах применяются бездисковые колеса.
Шины поглощают толчки и смягчают удары, возникающие при движении по неровной дороге. Пневматическая шина состоит: • покрышка, • камера, • ободная лента. Покрышка предохраняет камеру от повреждений и обеспечивает сцепление колеса с дорогой. Покрышка состоит из каркаса, бортов со стальными проволочными кольцами, брекера (подушечного слоя и протектора. Каркас изготовлен из нескольких слоев прорезиненной кордной ткани между которыми проложены тонкие слои резины. Стальные кольца придают бортам прочность и не допускают их растягивания. Для лучшего сцепления колеса с дорогой на поверхности протектора нанесен рисунок. Брекер смягчает ударные нагрузки на каркас. Камера изготовляется из эластичной резины и имеет форму рукава. Сжатый воздух нагнетается в камеру через вентиль. Клапан вентиля пропускает воздух только внутрь камеры. Ободная лента изготовляется из резины и предохраняет камеру от повреждений о металлический обод колеса. Колеса переднего моста (управляемого) - односкатные, заднего (ведущего) - двускатные. Между ободами двойных задних колес устанавливается проставочное кольцо 1. Колесо переднего моста крепится к ступице. Колеса заднего моста крепятся к переходнику. Колеса крепятся шестью прижимами, которые установлены на шпильки и затянуты гайками. [.Шпилька 6. Шина 2.Гайка 7.Обод колеса 3.Прижим крепления колеса 8.Ступица 4.Замочное кольцо 9.Проставочное кольцо 5.Бортовое кольцо 10.Переходник Обод колеса под канавкой для замкового кольца имеет конус, по которому колесо устанавливается на конической поверхности ступицы. Для более длительной эксплуатации колес и надежности работы троллейбуса используется схема перестановки колес
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 762; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |