КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Барабанный механический тормоз
Механические тормозные устройства Механические тормоза троллейбуса должны обеспечивать нормальное служебное и экстренное торможение, а также длительную стоянку на уклонах. Различают два вида привода механических тормозов: пневматический и ручной. Пневматический тормоз служит для дотормаживания троллейбуса при служебном торможении. При экстренном торможении механический тормоз играет главную роль. Тормозной механизм состоит: 1- тормозной барабан, 2- тормозные колодки, 3- тормозные накладки, 4- ролик, 5- ось колодки, 6- разжимной кулак, 7- суппорт, 8- стяжная пружина Тормозной барабан, отлитый из серого чугуна, жестко крепится к ступице колеса и вращается с ним при движении троллейбуса. К суппорту крепятся оси тормозных колодок, на которые посажены тормозные колодки с накладками. Тормозные колодки имеют ролики, которыми колодки прижимаются к разжимному кулаку. Крепление тормозных накладок осуществляется алюминиевой заклепкой. Вал разжимного кулака вращается в бронзовых втулках. На конце вала укреплен тормозной рычаг, предназначенный для регулировки тормоза. Тормозной рычаг состоит: 1. корпус, 2. червячная шестерня, 3. червяк, 4. упорная гайка Тормозной рычаг с помощью вилки и пальца соединен со штоком тормозного цилиндра. Рычаги задних и передних тормозных механизмов различаются. При нажатии на тормозную педаль срабатывает пневматический привод и шток тормозного цилиндра через тормозной рычаг поворачивает разжимной кулак, который через ролики раздвигает тормозные колодки, прижимая их к вращающемуся тормозному барабану - происходит торможение. При отпуске тормозной педали шток тормозного цилиндра возвращается в первоначальное положение, поворачивая разжимной кулак. Тормозные колодки возвращаются в исходное положение, поворачивая разжимной кулак. Тормозные колодки возвращаются в исходное положение под действием стяжной пружины. 1. червяк, 2. шарик, 3. пружина, 4. пробка. Положение вала червяка фиксируется шариком, входящим в лунки вала под давлением пружины давление пружины регулируется пробкой. Регулировка зазора между тормозным барабаном и тормозными колодками осуществляют с помощью червячной пары тормозных рычагов. Вращать червяк тормозного рычага нужно до тех пор, пока колесо нельзя будет повернуть от руки. После этого следует повернуть червяк обратно на два-три щелчка фиксатора для получения необходимого зазора (0.6 мм). Неисправности 1.Износ накладок выше нормы 2.Повреждение или соскакивание стяжной пружины 3.Повреждение или износ внутренней поверхности барабана 4.Нарушение зазора между барабаном и накладками 5.Неисправности пневмопривода 6.Ослабление крепления колодок или накладок 7.Замасливание накладок
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 641; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |