Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Упражнения йоги для детей с нормальным здоровьем




 

Обязанность всех родителей — обеспечить своим детям домашнее воспитание, придавая особое значение физическому, умственному и духовному аспектам его в рамках, согласующихся с религиозными основами семьи. Родители обязаны также дать конструктивные образцы поступков и действий, чтобы их дети имели возмож­ность получать преимущество от силы примера. Если сами родители не дают при­мера самоконтроля и самодисциплины, неразумно ожидать, что их дети будут про­грессировать в физическом, умственном и духовном развитии. Имеются, к сожале­нию, родители, которые жестко контролируют детей во имя религиозной веры, бло­кируя полностью развитие их духовной индивидуальности, не давая детям доста­точно времени для естественного духовного развития по мере их физического и умственного развития. Родители должны стремиться сделать все возможное, чтобы вы­звать глубокое знание, лежащее связанным в подсознании детей, побуждая их думать свободно и конструктивно и помогая им освободиться от глупых страхов ада, гибе­ли, смерти и т. д. Выполнение простых домашних упражнений будет очень сильно помогать в пробуждении подсознания юных и извлечении содержащегося в нем скрытого знания. Эти упражнения и понятия не противоречат любым религиозным верованиям. Они разработаны так, что выработать правильные методы питания, тре­нировки, дыхания, размышления. Хорошие привычки, выработанные в начале жиз­ни, имеют длительное и благотворное влияние, точно также, как плохие привычки в питании, питье и т. д., выработанные в раннем возрасте, оказывают вредное воз­действие с неизбежностью; к счастью, однако, пагубные привычки могут быть иско­ренены постоянным применением йоги.

 

Йоговская тренировка тела и разума Курс I (от 2 до 6 недель и более) Курс II (от 2 до 6 месяцев или более) Курс III (от 1 до 2 лет или более)
1. Физические упражнения   Сурья-намаскар (солнечные уп­ражнения), рис. 20—31 3 ра­за; Сарвангасана (стойка на плечах), разновидности 1, 2 (рис. 42, 43), 2 минуты; Па-шиматанасана (поза головой к коленям) рис. 55—58, 3 ра­за; Бхуджангасана (поза коб­ры), рис. 76—78, 3 раза каж­дую   Сурья-намаскар (солнечные уп­ражнения), рис. 20—31, 6 раз; Сарвангасана (стойка на пле­чах) разновидности 1, 2 (рис. 42, 43), 3 минуты; Пашимота-насана (поза головой к коле­ням), рис. 55—57, 3 раза; Бху-джангасана (поза кобры), рис. 76—78; 3 раза; Дханурасана (поза лука), рис. 84—87, Зра­за; Падмасана (поза лотоса) рис. 13, 2 минуты.   Как в курсе II плюс Сиршасана (стойка на голове), рис. 32—36; 2ми­нуты; Ардхаматсиендрасана (скручи­вание позвоночника), полувиток раз­новидность 1 (рис. 101, 102), 3 ра­за; Триконасана (поза треугольни­ка), рис. 135—138, 3 раза каждую; Падахастасана (поза кистями за ступни), разновидности 1, 2 (рис. 133, 134) 3 раза каждую; Чакрасана (по­за колеса), рис. 95—99, 2 раза каж­дую. Как в курсе 1, если время по­зволяет  
2. Дыхательные упражнения;   Глубокое дыхание животом от 5 до 10 минус (см. главу про дыхание)   Как в курсе I   Капалабхати (упражнение на дыха­ние диафрагмой), стр. 20 от 3 до 4 циклов и попеременное дыхание от 10 до 20 циклов  
3. Религиозное чтение; Читать вслух и объяснять рас­сказы из прочитанных вами ре­лигиозных книг. От 15 до 30 минут ежедневно   Как в курсе I   Как в курсах I и II  
4. Избавление от вредных привычек; Пытайтесь ежедневно понимать проблемы, с которыми сталки­вается ваш ребенок и воздей­ствуйте на них конструктивно. Следите, чтобы он выбирал правильных и стимулирующих товарищей   Оценивайте степень улучшения привычек вашего ребенка Как в курсе I   Как в курсах I и II  
5. Отдых и восста­новление сил; Отводите не менее 30 минут для отдыха с ребенком на открытом воздухе ежедневно. Посещайте зоопарк или зани­майтесь активными играми и плаванием, чтобы снять напря­жения, возникшие дома и в школе     Как в курсе I   Как в курсах I и II  
6. Учеба; Выделить определенное время для выполнения ребенком до­машней работы и занятий. Ес­ли возможно, для занятий вы­делите утро, наилучшее время дня для деятельности   Как в курсе I   Как в курсах I и II  
7. Молитва. Заставляйте вашего ребенка повторять его молитву перед отходом ко сну и перед едой приблизительно по 5 минут каждый раз   Как в курсе I   Как в курсах I и II  

 

ТРЕНИРОВОЧНАЯ ТАБЛИЦА №6




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.