КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Опросник типа мышления
Обработка и инрепретация результатов. Стресс и тревожность Тревожность и реакция на стрессовые ситуации также являются неотъемлемой частью повседневной жизни и присущи каждому человеку. Но выражение этих реакций и поведение, которое человек демонстрирует под влиянием этих факторов, индивидуально, и не может не влиять как на жизнь человека вообще, так и профессиональную деятельность в частности. “Определение уровня тревожности” Вам будет зачитан ряд утверждений. Если вы согласны с утверждением, поставьте в бланке рядом с его номером “+”, если нет “-” 1. У меня бывают головные боли после напряженной работы. 2. Перед важными событиями (уроками) мне снятся тревожные сны. 3. В школе я чувствую себя неуютно. 4. Мне трудно сосредоточить внимание на объяснении учителя. 5. Если преподаватель отступает от темы урока, меня это сбивает. 6. Меня тревожат мысли о предстоящем зачете или экзамене. 7. Иногда мне кажется, что я почти ничего не знаю о предмете. 8. Если у меня что-то не получается, я опускаю руки. 9. Я часто не успеваю освоить учебный материал на уроке. 10. Я болезненно реагирую на критические замечания. 11. Неожиданный вопрос приводит меня в замешательство. 12. Мне трудно сосредоточиться на каком-либо задании или предмете. 13. Я боюсь отвечать, даже если хорошо знаю предмет. 14. Иногда мне кажется, что я не смогу усвоить весь учебный материал. 15. Мне больше нравятся письменные ответы, чем устные. 16. Меня тревожат возможные неудачи в учебе. 17. Когда я волнуюсь, я краснею и заикаюсь. 18. Я часто ссорюсь с друзьями из-за пустяков и потом жалею об этом. 19. Психологический климат в классе влияет на мое состояние. 20. После ссоры с друзьями я долго не могу успокоиться. Бланк ответов к методике “Определение уровня тревожности ” Подсчитайте количество положительных ответов: 0-6 – низкий уровень тревожности; 7-13 – средний уровень тревожности; 14-20 – высокий уровень тревожности.
Чем меньше у вас положительных ответов, тем спокойнее вы реагируете на события. Можно предположить, что ваши отношения с людьми и учеба вас мало беспокоят. Если вы ответили “да” более чем на половину вопросов, вероятно, что учеба дается вам ценой большого нервного напряжения. В этом случае можно рекомендовать расставить приоритеты и определить, что для вас сейчас самое главное, и на время отложить второстепенные дела. Не сравнивайте себя с другими людьми, возможно, у вас более тонкая и чувствительная нервная система, чем у других людей. (сокращенный вариант) Тип мышления – это индивидуальный способ преобразования информации. Зная свой тип мышления, можно прогнозировать успешность в конкретных видах профессиональной деятельности. Выделяют четыре базовых типа мышления, каждый из которых обладает специфическими характеристиками: предметное, образное, знаковое и символическое мышление. В данной версии опросника типы мышления уточнены в соответствии с имеющимися в отечественной психологии классификациями (предметно-действенное, абстрактно-символическое, словесно-логическое, наглядно-образное). Независимо от типа мышления человек может характеризоваться определенным уровнем креативности (творческих способностей). Профиль мышления, отображающий преобладающие способы переработки информации и уровень креативности, является важнейшей индивидуальной характеристикой человека, определяющей его стиль деятельности, склонности, интересы и профессиональную направленность.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 562; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |