Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обработка и анализ результатов




Стимульный материал

Стимульный материал

40.

38.

36.

35.

34.

33.

32.

31.

30.

29.

28.

27.

26.

25.

24.

Стимульный материал

Вторая серия. Инструкция

Даны 5 слов, 4 из которых объединены общим признаком. Найдите слово, которое не имеет этого признака, и отметьте его в бланке.


21. А) рабовладелец

Б) раб

В) крестьянин

Г) рабочий

Д) ремесленник


22.


А) социология

Б) психология

В) педагогика

Г) медицина

Д) техника


23.


А) Кутузов

Б) Суворов

В) Ушаков

Г) Жуков

Д) Пирогов



А) император

Б) король

В) царь

Г) вождь

Д) дворянин



А) телевидение

Б) радио

В) газеты

Г) кинематограф

Д) журналы



А) приставка

Б) предлог

В) суффикс

Г) окончание

Д) корень



А) пословица

Б) стихотворение

В) поэма

Г) рассказ

Д) повесть



А) Ахматова

Б) Блок

В) Васнецов

Г) Гумилев

Д) Маяковский



А) пролог

Б) кульминация

В) информация

Г) развязка

Д) эпилог



А) описание

Б) сравнение

В) характеристика

Г) сказка

Д) иносказание



А) барометр

Б) флюгер

В) термометр

Г) компас

Д) азимут



А) цитоплазма

Б) питание

В) рост

Г) раздражение

Д) размножение



А) Линней

Б) Павлов

В) Шишков

Г) Пастер

Д) Дарвин



А) аорта

Б) вена

В) сердце

Г) артерия

Д) капилляр



А) углекислый газ

Б) свет

В) вода

Г) крахмал

Д) хлорофилл



А) треугольник

Б) отрезок

В) длина

Г) квадрат

Д) круг


37.


А) Ньютон

Б) Эйнштейн

В) Ландау

Г) Дарвин

Д) Алферов



А) длина

Б) метр

В) масса

Г) объем

Д) скорость


39.


А) скорость

Б) колебание

В) сила

Г) вес

Д) плотность



А) прямая

Б) ромб

В) прямоугольник

Г) квадрат

Д) треугольник

 

 


Третья серия. Инструкция

Даны пары слов. Нужно определить, что между ними общего, и назвать этот признак словом или словосочетанием, записав ответ в 5 колонке бланка. Старайтесь найти наиболее существенные общие признаки для обоих слов.

 


41. Феодализм –капитализм.

42. Школа - институт.

43. Монархия – демократия.

44. Христианство – ислам.

45. Радио – телевидение.

46. Сказка – былина.

47. Глагол – прилагательное.

48. Классицизм – реализм.

49. Метафора – гипербола.

50. Анапест – дактиль.

51. Азия – Африка.

52. Сердце – артерия.

53. Цунами – ураган.

54. Жиры – белки.

55. Канал – плотина.

56. Сумма – произведение.

57. Газ – жидкость.

58. Гипотенуза – катет.

59. Ампер – вольт.

60. Сила тока – напряжение


 


Четвертая серия. Инструкция

Числа в каждом ряду расположены по определенному правилу. Вы должны понять эту закономерность и записать в 6 колонке бланка ответов число, которое продолжает этот числовой ряд. В некоторых случаях для того, чтобы найти закономерность, необходимо мысленно выполнять арифметические действия.

61.            
62.            
63.            
64.            
65.            
66.            
67.            
68.            
69.            
70.            
71.            
72.            
73.            
74.            
75.            
76.            
77.            
78.            
79.            
80.            

Обработка заключается в подсчете правильных ответов и предполагает количественный и качественный их анализ. За каждый правильный ответ в первой, второй и четвертой сериях начисляется 1 балл. Результаты выполнения третьей серии оцениваются в зависимости от полноты и точности обобщения: 2 балла получают обобщения, совпадающие с ответами, приведенными в таблице «Правильные ответы», или близкие к ним; слишком широкие или недостаточно точные обобщения оцениваются в 1 балл, неверные ответы – 0 баллов. Баллы, полученные за выполнение заданий третьей серии. Записываются в пустых клетках справа от обобщений.

Качественный анализ результатов позволяет выделить группы учащихся, отличающиеся друг от друга по степени усвоения понятий школьной программы различных учебных циклов. В соответствии со структурой методики первые пять (1-5) строк бланка занимают вопросы социально-экономической направленности, следующие пять строк (6-10) – вопросы филологии, строки с 11 по 15 – вопросы физико-математического цикла, с 16 по 20 – естественно – научного цикла.

Степень сформированности основных мыслительных операций определяется подсчетом и сравнением количества правильных ответов по каждой серии. Количество баллов записывается в пустых клетках нижней строки под каждой серией. Общий балл записывается в правом нижнем прямоугольнике. Максимально возможное количество баллов по всему тесту– 100.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.