Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий
Диагностика регулятивных УУД
Диагностика личностных результатов
Параметры
Методики
Примечания
Мотивация
Н.Г. Лусканова
«Анкета для изучения школьной мотивации»
Для оформления матрицы необходимо перевести полученные данные в следующие уровневые показатели:
1 уровень - 25-30 баллов;
2 уровень– 20-24 балла;
3 уровень– 19 и ниже
Для фиксирования данных в матрице необходимо перевести полученные данные в следующие уровневые показатели:
1 уровень – 4 балла - высокий или средний уровень самооценки при умеренной дифференцированности;
2 уровень – 3 балла - высокий или средний уровень самооценки при слабой или сильной дифференцированности;
3 уровень – 2 балла - все случаи очень высокой и низкой самооценки, 1 балл - ребенок не принимает задания или выполняет его формально
Нравственно-этическое оценивание
Анкета «Оцени поступок» в модиф. Е.А. Кургановой, О.А. Кабардовой
Для фиксирования результатов в матрице рекомендуется перевести полученные данные в следующие показатели:
1 уровень (высокий) - сумма баллов, характеризующая недопустимость нарушения моральных норм, превышает сумму баллов, характеризующую недопустимость нарушения конвенциональных норм, более чем на 4 балла;
2 уровень (средний) - суммы равны (±4 балла);
3 уровень (низкий) - сумма баллов, характеризующая недопустимость нарушения конвенциональных норм, превышает сумму баллов, характеризующих недопустимость нарушения моральных норм, более чем на 4 балла
Параметры
Методики
Примечания
Учебно-познавательный интерес
Целеполагание
Учебные действия
Действия контроля
Действия оценки
Г.В. Репкина
Методика оценки уровня сформированности компонентов учебной деятельности
Для методики Г.В. Репкиной предлагается укрупнить уровневые характеристики, используя 3-уровневую шкалу
Параметры
Методики
Примечания
Коммуникативные действия
Методика оценки уровня сформированности действий, направленных на учет позиции собеседника (партнера) "Левая и правая стороны" (Ж. Пиаже)
1. Низкий уровень: ребенок отвечает неправильно во всех четырех заданиях; 2. Средний уровень: правильные ответы только в 1-м и 3-м заданиях; ребенок правильно определяет стороны относительно своей позиции, но не учитывает позиции партнера. 3. Высокий уровень: четыре задания ребенок выполняет правильно, т. е. учитывает отличия позиции другого человека.
Параметры
Методики
Примечания
Логическое мышление, уровень конкретных операций, зависимость мышления от восприятия
Методика определение уровня развития словесно – логического мышления у первоклассников (Л.И. Переслени, Л.Ф. Чупров)
1 уровень - 40-30 баллов
2уровень -29-19 баллов;
3 уровень - 18 и менее
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление