КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методика диагностики самооценки Дембо-РубинштейнРезультаты изучения школьной мотивации Ключ к анкете Текст анкеты для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой 1. Тебе нравится в школе? § не очень § нравится § не нравится 2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома? § чаще хочется остаться дома § бывает по-разному § иду с радостью 3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, что желающие могут остаться дома, ты пошел бы в школу или остался дома? § не знаю § остался бы дома § пошел бы в школу 4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки? § не нравится § бывает по-разному § нравится 5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий? § хотел бы § не хотел бы § не знаю 6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены? § не знаю § не хотел бы § хотел бы 7. Ты часто рассказываешь о школе родителям? § часто § редко § не рассказываю 8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель? § точно не знаю § хотел бы § не хотел бы 9. У тебя в классе много друзей? § мало § много § нет друзей 10. Тебе нравятся твои одноклассники? § нравятся § не очень § не нравятся
Квалификация ответов: -ответ, свидетельствующий о положительном отношении к школе, оценивается в 3 балла, нейтральный ответ- 1 балл, отрицательный ответ - 0 баллов. После подсчета (простого суммирования баллов) заполняются протоколы (эл. таблицы) данных.«Сырые» данные и данные об уровне выполнения заносятся в разные таблицы. Для оформления уровневой таблицы необходимо перевести полученные данные в следующие уровневые показатели: 1 уровень - 25-30 баллов 2 уровень– 20-24 балла 3 уровень– 19 и ниже Примечание 1: для соблюдения основных принципов диагностического обследования персональные данные заносятся в зашифрованном виде (предлагаем просто проставить номер по порядку и литер класса, при этом сохраняется листок с шифрами, чтобы при необходимости можно было к нему обратиться). Обработка данных осуществляется путем подсчета индивидуальных баллов с помощью ключа методики, вычисления процентного соотношения детей с разным уровнем мотивации. Количественный и качественный и анализ проводится в обобщенном виде. Пример: таблица Excel, где проставляются «сырые» баллы. Сходным образом оформляются данные по другим методикам программы. Таблица 1.
(модификация А.М. Прихожан, вариант для младшей школы) Цель: выявление сформированности у детей основных личностных универсальных действий Оцениваемые УУД: действия самоопределения Возраст: начальная школа Форма проведения: индивидуальная (групповая) форма работы Материалы: Бланк методики с 8 вертикально расположенными линиями Время обследования: не ограничивается Предлагаемая методика измерения самооценки представляет собой вариант известной методики Дембо-Рубинштейн, модифицированной А. М. Прихожан (1984, 1988).
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 728; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |