Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тяговых двигателей




III. Снялось напряжение с КР при пуске

Что такое пуск ТД?

После перевода главной ручки КВ из,, 0 ’’ положения в,, ход-2 ’’ или,, ход-3 ’’

и сбора схемы на ход (красная лампа РП – погасла), реостатный контроллер РК производит вывод позиций под контрол. РУТ, это и есть автоматический пуск ТД.

На,, ход-2 ’’— c 1-ой по 32-ую позицию,

На,, ход-3 ’’— с 1-ой по 36-ую позицию,

 

РК останавливается на этих позициях и на этом

автоматический пуск ТД заканчивается.

ТД вышли на автоматическую характеристику:

на,,ход-2’’— полного 100% поля и скорости 28 км/ч.

на,,ход-3’’— ослабленного 28% поля и скор. 48 км/ч.

 

Действия машиниста:


Немедленно перевести главную ручку КВ из

ходового положения в,, 0 ’’

 

Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки при повторной

(через 7 секунд) подаче напряжения.

1. Если при повторной подаче напряжения заметил вспышку или

напряжение не подаётся — действует как на выбеге.(п.2 стр.49 и п.3 стр.53)

 

2. Напряжение подалось и не снимается (держится).

Установить главную ручку КВ в,, Тормоз-1 ’’ и проверить показание

красной лампы РП.

 


2.1. Красная лампа РПгорит.

Действия машиниста:

а) По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения, дыма.

б) Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, перегон станций

,, А ’’ —,, Б ’’, мой поезд снял напряжение со сработкой РП.

На станции,, Б ’’, буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный

вагон.

Далее действует как в п. 2.1 стр.58-59.

 

2.2. Красная лампа РП – не горит.


Установить главную ручку КВ в,, Тормоз-2 ’’ до начала эффективного

торможения т.е. наведения тормозного тока.

Для чего необходимо устанавливать главную ручку КВ в,, Тормоз-2,’’ когда

при переводе ручки КВ в,, Тормоз-1 ’’ РП не сработало?

 

Если в вашем поезде неисправный вагон при пуске ТД снял напряжение без

сработки РП (в 5% случаях неисправный вагон снимает напряжение без сработ-

ки РП, см. стр.56), то при переводе ручки КВ в,, Тормоз-1 ’’ схема управления на

тормоз соберётся и красная лампа РП погаснет, но тормозного тока в тормозном

контуре не будет (Рис.1) т.к. генераторы не возбудятся из-за недостаточной ско-

рости вращения якоря генераторов в остаточном магнитном потоке при скорости

до 40 км/ч и введённых тормозных сопротивлениях величиной 2,083 Ом.

 

 

 


 

Для возбуждения генераторов при скорости менее 40 км/ч. необходимо

уменьшить внутреннее сопротивление генераторного контура. Для этого

необходимо вывести тормозные сопротивления переведя главную ручку КВ

из,, Тормоз-1 ’’ в,, Тормоз-2 ’’ до возбуждения генераторов, т.е. до появления

в генераторном контуре тормозного тока.

 

После вывода РК тормозных сопротивлений и возбуждения генераторов,

в генераторном контуре наводится тормозной ток, который приводит к сработке

РЗ-1 по цепи: ток 2-го контура I 2-4, две параллельные цепи;

— точка пробоя, земля – земля, катушка РЗ-1, замкнутая блокировка ПТУ-3,

средняя точка между 2-м и 4-м генераторами (3-й контур),

— точка пробоя, цепь 2-го контура, 4-й генератор, средняя точка.

2.2.1. На неисправном вагоне при токе 0,6 - 0,8 А сработает РЗ-1, т.е. на пульте

управления загорится красная лампа РП полным накалом, а на неисправном

вагоне зелёная бортовая лампа.

Действия машиниста:

а) По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения, дыма,

б) Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21 перегон

станций,, А ’’--,, Б ’’. Мой поезд снял напряжение со сработкой РП.

На станции,, Б ’’, буду высаживать пассажиров и осматривать

неисправный вагон.

в) Далее действует как в п. 2.1. стр.58-59.

2.2.2. Если после перевода главной ручки КВ из,, Тормоз-1 ’’ в,, Тормоз-2 ’’ до

возбуждения генераторов и наведения тормозного тока в генераторном

контуре, РП не сработает, т.е. К.З. нет, следовательно в поезде неисправного

вагона нет и напряжение при пуске ТД снимал не наш поезд.(Рис.3)

Действия машиниста:

1.Переводит ручку КВ из,, Тормоза-2 ’’ в,, 0 ’’, далеев

ходовое положение. Напряжение не снимается.

2. Докладывает ДЦХ:,,Диспетчер! Поезд № 231,

маршрут № 21, на перегоне ст.,,А’’— ст.,,Б’’, №… путь

попал под снятие напряжение при пуске ТД – поезд




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.