Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Не горит




 

Причины:

 


1. Нет напряжения на 10-м поездном проводе. (Рис.1)

Причина: К.З. на 10-м проводе, которое вызвало сработку (отключение ) А-56

с возможным перегоранием П1. (Рис.1а)

 

2. Выбит А-54. (Рис.2)

Причина: К.З. либо на проводе 10АК,

либо на проводе У-2

 


3. Отключён ВУ. (Рис.3)

Причина: Некачественная приёмка состава

в депо.

 

 


 

4. Неисправность кулачка КВУ2. (Рис.4)

 


Если после перевода ручки КВ из,, 0 ’’

положения в,, ХОД-1,2,3,’’ красная лампа РП не загорается, следовательно на проводе У2 нет напряжения.

Отсутствие напряжения на проводе У2 не приведёт к включению ЛК2 по 20 -му проводу и включению блокировки ЛК-2 в це-

пи ЛК1, ЛК3, ЛК5 и ЛК4 в 1 -м проводе, т.е. к не сбору схемы управления.(Рис.5)

 

Действия машиниста:

 

Перевести главную ручку КВ в,, 0 ’’ положение.

 

1. Проверить напряжение на 10 проводе.

 

1.1. Нет напряжения на 10 проводе. (Рис.1)

 

а) Перейти на КРУ с включённой или отключённой системой АРС

согласно местной инструкции,

б) Открыть двери в поезде,

в) Сделать объявление:,, Уважаемые пассажиры! Поезд дальше с пас-

сажирами не пойдёт, просьба выйти из вагонов.’’

г) Доложить ДЦХ и затребовать включение сигналов автоблокировки

при отключенной системы АРС,

д) По сигналу дежурной по станции закрыть двери в поезде,

е) Отправится на КРУ и выяснить у ДЦХ маршрут следования.

 

Если двери от КРУ не открылись – проверить цепь КРУ (при неработающих

М/К или отключённом тумблере М/К) кнопкой КРМК.

М/К не работают – проверить А-44 и П11.

 

1.2. Есть напряжение на 10 проводе.

 

2. Проверить положение А-54.

 

2.1. А-54выбит. (Рис.2)

 

Восстановить А-54

 

Если при восстановлении или после восстановления А-54 и переводе

главной ручки КВ в ходовое положение, А-54 выбивает вновь.

 

Действует согласно п.1.1.

 

2.2. А-54не выбит (включён).

 

3. Проверить положение ВУ.

 

3.1. ВУотключён. (Рис.3)

 

Включить ВУ и продолжать работу на линии.

 

3.2. ВУвключён.

 

4. Неисправность кулачка У2. (Рис.4)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.