КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обрыв в цепи 69 провода
Одновременно включены или отключены ТБП в головной и хвостовой кабине, Напряжение 50 В и менее, ЛКВП не горит. Понижение напряжения на 10 -м поездном проводе до 50 В и менее происходит из-за невыполнения машинистом своих обязанностей при работе на линии. Машинист обязан следить за состоянием подвижного состава по зеркалам зад- него обзора, за наличием освещения в салоне всех вагонов, а также по показа- ниям сигнальных приборов на пульте управления, т.е. по лампе ЛКВП. Причины: 2. Выбит А-45 в кабине, где включён ТБП из-за К.З. в цепи 69 или 36 провода, 1.1. При включённом ТБП в головной кабине. Лампа ЛКВП – не горит. (Рис.4) Головная кабина Хвостовая кабина
1.1.1. Отключает в головной кабине ТБП – ЛКВП загорелась. (Рис.5)
В хвостовой кабине ТБП – включён. Продолжает работу на линии. 1.1.2. После отключения ТБП – ЛКВП не загорелась. (Рис.6)
Следовательно, ТБП в хвостовой кабине – отключён. 1.1.3. Включает ТБП в головной кабине. (Рис.7)
Рис.7 1.1.4. Проверяет положение А-45 – выбит. (Рис.7) 1.1.4.1. Восстанавливает А-45 – включился. (Рис.8)
ЛКВП – загорелась. Подзаряд АКБ – есть. Продолжает работу.
1.1.4.2. А-45 – включён. (Рис.9) Обрыв в цепи 69 провода. —Доложить ДЦХ, — Перейти на КРУ, —Открытьдвери в поезде – двери открылись, —Высадить пассажиров, —По сигналу дежурной по станции, закрывает двери, —От КРУ поезд – пошёл, следует в ближайший тупик. —От КРУ двери – не открылись. —Вызывает вспомогательный поезд, — Открывает двери в поезде – вручную. 1.2. При отключённом ТБП в головной кабине. Лампа ЛКВП – не горит. (Рис.10) Головная кабина Хвостовая кабина Рис.10
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |