КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проверяет положение разобщительного крана
Проверяет положение крана ЭПВ. 1. Кран ЭПВ перекрыт — Откры- вает его. Приводит поезд в движение. При перекрытом кране ЭПВ давление воздуха из ТМ не поступает к ЭПВ, а следо- вательно и к пневматическому контакторам СО и РОТ. Контакторы СО и РОТ не включатся и их контакты СО1 и РОТ1 в цепи реле РВ2 не включится. (Рис.52)
Реле РВ-2 не включится и не замкнёт свой контакт в цепи контактора Р1-5. Контактор Р1-5 не включится и не замкнёт свой контакт в цепи 1 -го поездного провода. ЛК1, ЛК3, ЛК4, ЛК5 не включатся и схема не соберётся во всём поезде.
2. Кран ЭПВ открыт.
а) Кран — закрыт. Действия машиниста:
Открывает кран, заряжает ТМ и приводит поезд в движение. б) Кран – открыт. 11.Включает ВАХ, ВАД. (Рис.55) Включением тумблеров ВАХ, ВАД машинист шунтирует блокировки РПБ и КД в цепи РВ2 при неисправности одной из них, но исправных самих реле РПБ (Рис.31 стр80) и контактора КД (Рис.29 стр32) при горящий ЛСД на пульте.
На (Рис.56) видно, что после шунтирования блокировок РПБ и КД и перевода гл.ручки КВ в,, Ход-1 ’’ включается РВ2 и замыкает свой контакт в цепи катушки Р1-5. Включается контактор Р1-5, замыкает свой контакт в цепи 1 -го провода, что вызывает включение всех ЛК1-5. После трогания поезда, переводит гл.ручку КВ из,, Ход-1 ’’ в,, 0 ’’ и 1. Откл. тумблер ВАД и вновь приво-дит поезд в движение на,, Ход-1 ’’. 1.1. Если поезд пошёл: а) переводит гл. ручку КВ в,, Ход-2 ’’ или,, Ход-3 ’’, б) докладывает ДЦХ, в) следует с пассажирами до деповской станции, где высаживает пассажиров и следует в депо. 1.2. Если поезд не пошёл: Переводит главную ручку КВ из,, Ход-1 ’’в,, 0 ’’ и 2. Включает тумблер ВАД и отключает ВАХ. а) открывает двери в поезде, б) высаживает пассажиров из поезда, в) докладывает ДЦХ, г) после высадки пассажиров по сигналу деж. по станции закрывает двери, д) следует резервом в депо.
После включения тумблеров ВАД и ВАХ поезд не пошёл. Отключает ВАХ и ВАД. (Рис.57) 12. Нажимает кнопку,,Возврат РП’’. Если машинист неправильно,, засекал ’’ неисправный вагон в поезде и при этом принудительно выбил РП на всём составе, а на пульте управления, либо перегорела зелёная лампа РП, либо её там нет, поэтому при переводе гл.ручки КВ в,, Ход ’’ вместо неисправности,,поезд не идёт, горят красные светодиоды РП, ЛСН и зелёная лампа РП ’’,— неисправность,, поезд не идёт, горят светодиоды РП и ЛСН. Для этого машинист и нажимает кнопку,,Возврат РП’’ Переводит гл.ручку КВ,, Ход ’’.
а) Поезд – пошёл. Продолжает работу. б) Поезд – не пошёл.
13. Отключает тумблер АВУ-45. (Распломбировать)
В случае неисправности АВУ (потере контакта АВУ в цепи катушки Р1-5) схема на,, Ход ’’ не собирается. Для сбора эл.схемы на,, Ход ’’ на пульте необходимо распломбировать и включить тумблер АВУ. (Рис.59) После отключения АВУ.
Поезд в движение: а) пришёл — высаживает пассажиров и резервом следует в депо. б) не пришёл – включает тумблер АВУ.
14. Переходит на АРС-Р. (Рис.60)
Поезд в движение: а) Пришёл – следует с пассажирами до депо приписки. б) Не пришёл. Отключает полностью систему АРС. (Рис.61)
Поезд в движение: а) Пришёл – требует у ДЦХ включение автоблокировки, высаживает пассажиров и следует в ближайший тупик со скоростью не более 20 км/ч б) Не пришёл. 15. Переходит на КРУ в,, три руки ’’. (Рис.62)
Предварительно проверить предохранитель П11 и А-44, нажатием на кнопку,, Резервный МК’’. (Рис.62) При переходе на КРУ в три руки – ВУ не отключать. Поезд в движение: а) Пришёл – включить систему АРС. (Рис.63)
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 767; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |