Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверяет положение разобщительного крана




Проверяет положение крана ЭПВ.

1. Кран ЭПВ перекрытОткры-

вает его. Приводит поезд в движение.

При перекрытом кране ЭПВ давление воздуха из ТМ не поступает к ЭПВ, а следо- вательно и к пневматическому контакторам

СО и РОТ.

Контакторы СО и РОТ не включатся и их контакты СО1 и РОТ1 в цепи реле РВ2 не включится. (Рис.52)

 

 

Реле РВ-2 не включится и не замкнёт свой контакт в цепи контактора Р1-5.

Контактор Р1-5 не включится и не замкнёт свой контакт в цепи 1 -го поездного провода.

ЛК1, ЛК3, ЛК4, ЛК5 не включатся и схема не соберётся во всём поезде.

 

2. Кран ЭПВ открыт.

 

 

 

 

 


 

а) Кранзакрыт.

Действия машиниста:

 

Открывает кран, заряжает ТМ и приводит поезд в движение.

б) Краноткрыт.

11.Включает ВАХ, ВАД. (Рис.55)

Включением тумблеров ВАХ, ВАД машинист шунтирует

блокировки РПБ и КД в цепи

РВ2 при неисправности одной

из них, но исправных самих реле РПБ (Рис.31 стр80) и контактора КД (Рис.29 стр32)

при горящий ЛСД на пульте.

 

 

На (Рис.56) видно, что после

шунтирования блокировок РПБ и КД

и перевода гл.ручки КВ в,, Ход-1 ’’

включается РВ2 и замыкает свой

контакт в цепи катушки Р1-5.

Включается контактор Р1-5, замыкает свой контакт в цепи 1 -го провода, что

вызывает включение всех ЛК1-5.

После трогания поезда, переводит

гл.ручку КВ из,, Ход-1 ’’ в,, 0 ’’ и

1. Откл. тумблер ВАД и вновь приво-дит поезд в движение на,, Ход-1 ’’.

1.1. Если поезд пошёл:

а) переводит гл. ручку КВ в,, Ход-2 ’’

или,, Ход-3 ’’,

б) докладывает ДЦХ,

в) следует с пассажирами до деповской станции, где высаживает пассажиров и

следует в депо.

1.2. Если поезд не пошёл:

Переводит главную ручку КВ из,, Ход-1 ’’в,, 0 ’’ и

2. Включает тумблер ВАД и отключает ВАХ.

а) открывает двери в поезде,

б) высаживает пассажиров из поезда,

в) докладывает ДЦХ,

г) после высадки пассажиров по сигналу деж. по станции закрывает двери,

д) следует резервом в депо.

 

После включения тумблеров ВАД и ВАХ поезд не пошёл.

Отключает ВАХ и ВАД.

(Рис.57)

12. Нажимает кнопку,,Возврат РП’’.


Если машинист неправильно,, засекал ’’ неисправный вагон в поезде и при

этом принудительно выбил РП на всём составе, а на пульте управления,

либо перегорела зелёная лампа РП, либо её там нет, поэтому при переводе

гл.ручки КВ в,, Ход ’’ вместо неисправности,,поезд не идёт, горят красные

светодиоды РП, ЛСН и зелёная лампа РП ’’,— неисправность,, поезд не идёт,

горят светодиоды РП и ЛСН.

Для этого машинист и нажимает кнопку,,Возврат РП’’

Переводит гл.ручку КВ,, Ход ’’.

 

а) Поезд – пошёл. Продолжает работу.

б) Поезд – не пошёл.

 

13. Отключает тумблер АВУ-45. (Распломбировать)

 

 


В случае неисправности АВУ (потере

контакта АВУ в цепи катушки Р1-5) схема на,, Ход ’’ не собирается.

Для сбора эл.схемы на,, Ход ’’ на пульте

необходимо распломбировать и включить

тумблер АВУ. (Рис.59)

После отключения АВУ.

 

Поезд в движение:


а) пришёл — высаживает пассажиров и

резервом следует в депо.

б) не пришёл – включает тумблер АВУ.

 


14. Переходит на АРС-Р. (Рис.60)

 

Поезд в движение:

а) Пришёл – следует с пассажирами до депо приписки.

б) Не пришёл.

Отключает полностью систему АРС. (Рис.61)

 


Поезд в движение:

а) Пришёл – требует у ДЦХ включение автоблокировки, высаживает пассажиров

и следует в ближайший тупик со скоростью не более 20 км/ч

б) Не пришёл.

15. Переходит на КРУ в,, три руки ’’. (Рис.62)

 

 


Предварительно проверить предохранитель П11 и А-44, нажатием

на кнопку,, Резервный МК’’. (Рис.62)

При переходе на КРУ в три руки – ВУ не отключать.

Поезд в движение:

а) Пришёл – включить систему АРС. (Рис.63)

 

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 736; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.