КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реостатного тормозаIX. При переводе главной ручки КВ в,, Тормоз-2 ’’ нет эффекта Причина: Постороннее питание на 25 проводе. Если при следовании по перегону на выбеге произойдёт взаимозамыкание 25 -го провода с любым проводом находящегося под напряжением, т.е. постороннее питание на 25 -м проводе, это не вызовет включение в каждом вагоне реле РРТ, т.к. магнитный поток одной удерживающей катушки РРТ не может притянуть якорь реле РРТ (Рис.86), и свой контакт не разомкнёт в цепи питания СДРК. После перевода главной ручки КВ из,, 0 ’’ в,, Тормоз-1 ’’ замыкаются КЭ: У2, 33Г и 20 -го проводов. (Рис.87)
1) На всё время сбора схемы (в течении 0,6-0,8с) будет гореть светодиоды РП, ЛСН 2) Включится ЛК2 по 20 проводу,(Зел.пр.) 3) От пр. 33Г включаются: (Сирен.пр.) — контактор К25 и замкнёт свой контакт в 25 -м проводе, подготавливая цепь для ручного торможения при переводе гл. ручки КВ в,, Тормоз-1А ’’, — реле РВТ и замкнёт свой контакт в цепи контактора К6,(Коричн.пр.) 4) Контактор К6 включившись, замкнёт два своих контакта в цепи 6 -го провода, и 6 -й повод получит питание. (Оранжев. пр.) 5) В каждом вагоне по 6 -му проводу включатся: — реле ТР1, (Красный.пр.) — контакторы КСБ1 и КСБ2, (Голуб. пр.) — получает питание электронная схема управления транзисторных модулей регулятора поля ТД — БУ. (Голуб.пр.) — ЛК3, (Розов.пр.) а затем — ЛК4, (Фиолет.) 6) Включается реле РР. (Кр.пр) (Рис.87) После включения контактора ЛК4 размыкается блокировка ЛК4 в 24 -м про- воде. Красная лампа РП гаснет – схема на тормоз собралась. (Рис.88)
При переводе главной ручки КВ из положения,, Тормоз-1 ’’ в,, Тормоз-1А ’’ дополнительно замыкаются КЭ 2 -го и 25 -го проводов. (Рис.88) Торможение от максимальной скорости до 65 км/ч. происходит методом импульсного регулирования поля ТД. (Тиристорное торможение) При скорости торможении 65 км/ч. контакторы КСБ1 и КСБ2 обесточиваются, из-за размыкания контакта РСУ в их цепи. КСБ1 и КСБ2 отключившись замыкают свои контакты в цепи 2 -го провода, что приводит к включению реле СР1 и РВ1 по цепи: 2 -й пр., А2, КСБ1, КСБ2, ПСУ4, РК1-16, РР, ЛК4, катушки СР1 и РВ1, РРП1,,,земля’’. Реле СР1 замыкает контакт в цепи питания якоря СДРК, реле РВ1 – в цепи обмотки возбуждения СДРК. В результате РК начинает вращение, т.е выводить тормозные позиции.
Между позицией РК замыкается КЭ РКМ1 и получают питание катушка РРТ под. Её магнитный поток складывается с магнитным потоком катушки РРТ удер., что приводит к включению реле РРТ. (Рис.89) Реле РРТ включившись, размыкает свой контакт в цепи питания якоря СДРК и замыкает свой контакт в коротко замкнутом контуре для торможения СДРК на позиции.(Рис.90) После вывода тормозной позиции и дальнейшего вращения СДРК КЭ РКМ1 размыкается и катушка РРТпод. обесточивается, но реле РРТ не отключается, т.к. катушка РРТудер. находиться под питанием и её магнитный поток в силах удержать якорь притянутым к сердечнику (Рис.91). За 3% до позиции замыкается РКП, образуя короткозамкнутый контур якорю СДРК и противотоком СДРК остановится на 2-й тормозной пози- ции. (Рис.90)
Для проверки эффективности реос- татного тормоза, машинист кратко- временно переводит главную ручку КВ из,, Томоза-1А ’’ в,, Тормоз-2 ’’, а эффекта реостатного тормоза НЕТ, из-за разомкнутого контакта РРТ в цепи питания СДРК, следовательно СДРК будет стоять на 2 -й тормозной позиции до тех пор, пока не обесточится катушка РРТудер. Справка: Это не сброс электрического тормоза, торможение поезда продолжает- ся, но только на 2 -й тормозной позиции, эффективность которой очень слабая, поэтому машинист и не чувствует эффективность тормоза. При оставлении главной ручки КВ в положении,, Тормоз-2 ’’: ВЗ №1 не сработает, из-за не замыкания контакта РК17-18, т.к. РК стоит на 2 -й позиции; ВЗ №2 не сработает, из-за разомкнутого контакта РВ1 в цепи питания ВЗ №2.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 551; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |