КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
После отключения ВУ
После высадки пасс. и закрытия дверей, следует в депо. На ближайшей станции высаживает пассажиров. Докладывает ДЦХ, Остановку поезда после включения ВУ производит пневматическим тормозом, т.к. при переводе гл.ручки КВ в,, Тормоз ’’, кулачёк 1-го пр. находится под напря-жением, (ЛВД-горит) будет тянуть дугу. Кулачёк 1-го пр. без дугогасительной камеры и при его неоднократном размыкании возможно его перегорание.
б) Самоход не прекратился. Причина: Постороннее питание на 1-м поездном проводе. а) лампа ЛВД — горит; б) амперметр — показывает ток в ТД; в) скоростимер — показывает увеличение скорости.
Если, после отключения ВУ, лампа ЛВД — горит, следовательно контакт Р1-5 не приварился, т.е. разомкнут. Но, лампа ЛВД продолжает гореть по цепи: —любой провод находящийся под напряжением замкнутый с 1 -м поездным проводом (постороннее питание), СК1, 1 -й провод на пульте управления, лампа ЛВД,,, земля ’’.(Рис.94) — параллельно, в каждом вагоне остаются включёнными ЛК1, ЛК5, ЛК3, ЛК4, по цепи: А1, ПМУ1, НР, РК1-18, АВТ, РП, РКР, контакты ЛК3, ЛК2 и линейные контакторы ЛК1, ЛК5, ЛК3, ЛК4. (Рис.92, стр.111)
Действия машиниста:
2. Включает ВУ (Рис.94)
Отключить ТД, тем самым лик- видировать самоход поезда, как видно из Рис.94, можно только размыканием контакта АВТ в каж- дом вагоне, путём разрядки ТМ кран. маш-ста и появления давле - ния в ТЦ величиной 1,9-2,1 атм. Все ЛК отключаются и самоход прекратился, но лампа ЛВД будет продолжать гореть, т.к. она пос- тоянно под напряжением от посто - роннего питания на 1 -м поездном проводе (Рис.95).
После прекращения самохода, машинист немедленно переводит ручку КМ во 2 -е положение для зарядки ТМ и отпуска тормоза, при этом самохода не будет (См.п.1.2, стр.112) и поезд будет следовать на выбеге.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |