Поезда,
XIII. Непрерывно работают все МК
или пополняемая утечка из НМ работой М/К.
При снижении давления в НМ до 6,3 атм. регулятор давления АК включается ,
а при повышении до 8,2 атм. отключается . (Рис.116)
Схема нормальной работы цепи управления М/К ( Рис.117 )
Причины вызывающие непрерывную работу М/К:
1). Разрыв диафрагмы АК ,
2). Излом отключающейпружины АК, (Рис.118)
3). Излом трубопровода НМ .
При данных неисправностях регулятор давления АК никогда не отключится
при достижении давления в НМ 8,2 атм., а следовательно давление будет
возврастать и при достижении 9,2 атм. сработает предохранительный
клапан на одном из вагонов и воздух из НМ будет уходить в атмосферу (Рис.119)
Работа всех М/К будет пополнять утечку из предохранительного клапана и
давление в НМ установится в пределах 6,5-7,0 атм. а следовательно будет
непрерывная работа М/К.
Машинист, при работе на подвижном составе, обязан следить за давлением
в НМ и ТМ по двухстрелочному монометру не допуская отклонения от нормы .
Дата добавления: 2015-05-08 ; Просмотров: 395 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет