КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Атмосферное отверстие
При следовании по перегону машинист заметил по монометру давление в НМ более 8,2 атм., но менее 9,2 атм. (Рис.120)
Действие машиниста: Отключает на пульте выключатель М/К. (Рис.121) 1. М/К отключились, предохранительный клапан не сработал. Продолжает работу на линии, поддерживает давление в НМ в пределах 6,3—8,0 атм. вручную включая и отключая тумблер М/К.
Машинист не заметил повышение давления в НМ до 9,2 атм. и момент сработки предохранительного клапана, (Рис.122) но услышал в течении продолжительного времени непрерывную работу М/К, при этом заметил, что давление в НМ удер-живается в пределах от 6,5 до 7,0 атм. (Рис.123)
Действия машиниста: 2. Отключает на пульте выключатель М/К. (Рис.121).
После этого давление в НМ будет снижаться и если при давлении в НМ 5,0-5,2 атм.— утечка прекратится (Рис.124), значит
Предохранительный клапан сел на своё седло и закрыл Включает на пульте выключатель М/К.
И вызывает на поезд резервного машиниста для отключения неисправного АК, либо в головном, либо в хвостовом вагоне (подкладывает бумагу между контактами) или поддерживать давление в НМ от 6,3 до 8,0 атм. вручную отключая и включая выключатель М/К.
3. После снижения давления в НМ до 5,0-5,2 атм., давление в НМ продолжает снижаться — утечка не прекратилась. Причины: либо по неисправности (излом возвратной пружины) не сел на седло предохранительный клапан, либо пополняемая утечка М/К из трубопровода НМ. а) Включает на пульте выключатель М/К, б) Докладывает ДЦХ о неисправности, в) На ближайшей станции высаживает пассажиров и следует в ближайший тупик.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 490; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |