КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Продолжает работу
Восстанавливает его. 1. А-10 не отключается – (Рис.110) 2. А-10 при восстановлении вновь отключается (Рис.109,111) Причина: К.З. на 22 -м поездном проводе (Рис.111) Действия машиниста: 1. Докладывает ДЦХ о неисправ- ности, 2. С пассажирами следует до де- повской станции, далее в депо. В пути следования пользуется резервной кнопкой М/К (КРМК) (Рис.112,113,114) При нажатии на кнопку КРМК получает питание 23 -й поездной провод по цепи: +Б, ПА, П11, А44, КРМК, 23 -й провод, СК1, 23 -й поездной провод, СК1 и в каждый вагон, кроме головного и хвостового, А23, реле РВ2,,, земля ’’. (Рис.113) Реле РВ2 включается, размыкая свой контакт в цепи 22 -го провода и замыкает в цепи 23 -го провода. Таким образом катушка контактора КК продолжает получать питание от 23 -го провода по цепи: 23 провод, замкнутый контакт РВ2, катушка КК, ТРК,,, земля ’’. (Рис.114) б) А-10 — не выбит. 4. Неисправность АК, как в головном, так и в хвостовом вагоне.(Рис.115) Переходит на работу от кнопки КРМК.
Докладывает ДЦХ о неисправности, Следует с пассажирами до деповской станции, где высаживает пассажиров из поезда и следует в депо.
Если от КРМК МК не работают при включённом А44 и целом П11, а давление в НМ 5атм и менее, машинист следует в хвостовую кабину, где нажимает КРМК и пополняет давление в НМ. Если и в хвостовой кабине МК не заработали, вызывает вспомогательный поезд.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |