Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продолжает работу




Восстанавливает его.

1. А-10 не отключается –

(Рис.110)

2. А-10 при восстановлении

вновь отключается

(Рис.109,111)


Причина: К.З. на 22поездном проводе (Рис.111)

Действия машиниста:

1. Докладывает ДЦХ о неисправ-

ности,

2. С пассажирами следует до де-

повской станции, далее в депо.

В пути следования пользуется

резервной кнопкой М/К (КРМК)

(Рис.112,113,114)

При нажатии на кнопку КРМК получает питание 23 -й поездной провод по цепи:

+Б, ПА, П11, А44, КРМК, 23 -й провод, СК1, 23 -й поездной провод, СК1 и в каждый

вагон, кроме головного и хвостового, А23, реле РВ2,,, земля ’’. (Рис.113)

Реле РВ2 включается, размыкая свой контакт в цепи 22 -го провода и замыкает

в цепи 23 -го провода.

Таким образом катушка контактора КК продолжает получать питание от 23 -го

провода по цепи: 23 провод, замкнутый контакт РВ2, катушка КК, ТРК,,, земля ’’.

(Рис.114)

б) А-10 — не выбит.

4. Неисправность АК, как в головном, так и в хвостовом вагоне.(Рис.115)

Переходит на работу от кнопки КРМК.

 

Докладывает ДЦХ о неисправности,

Следует с пассажирами до деповской станции, где высаживает пассажиров из

поезда и следует в депо.

 

Если от КРМК МК не работают при включённом А44 и целом П11, а давление в

НМ 5атм и менее, машинист следует в хвостовую кабину, где нажимает КРМК

и пополняет давление в НМ.

Если и в хвостовой кабине МК не заработали, вызывает вспомогательный поезд.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.