КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В неисправном вагоне не горит освещение салона
1. Полнакала или лампа ЛСН. II. После включения ТД красная лампа РП горит в После повторного сработывания. – Перевести гл. ручку КВ в,, 0 ’’, – Проверить накат и показание Л ампы П невмо Т ормоза (ЛПТ) – Перевести гл. ручку КВ в,, Тормоз-1 ’’, – Проверить показание лампы ЛСН. 2. Лампа ЛСН – погасла, Накат – есть, лампа ЛПТ – не горит. –Перевести гл. ручку КВ в,, Ход-1 ’’ и засечь неисправный вагон, – Вызвать на поезд пом.маш. для восстановления автоматика защиты,
– Проверить положение А-53, – А-53 отключён (выбит) При выбитом А-53 на неисправном вагоне не будет гореть освещение и собираться схема управления на,, Ход ’’, т.к. теряет питание катушка КВЦ и раз - мыкает свой контакт во вспомогатель- ной цепи высокого напряжения, в след-ствие этого, нулевое реле (НР) обесто-чивается и размыкает свой контакт в цепи 1 -го провода. ЛК 1-3-4-5 не включатся и силовая схема не соберётся на,, Ход ’’(Рис.131).
– Включить А-53, при включении вновь отключился, – Отключить А-1, А-38. Сообщить машинисту. Следовать в депо.
2.2. В неисправном вагоне освещение салона – горит. –Проверить положение А-1, – А-1 отключён (выбит) – включить, – Доложить машинисту и если после восстановления РП, А-1 вновь отключается, отключить А-1, А-38 и сообщить машинисту. Следовать в депо.
После перевода гл. ручки КВ в,, Тормоз-1 ’’, 3. Лампа ЛСН – горит, Накат – есть, лампа ЛПТ – не горит.
– засечь неисправный вагон, – вызвать на поезд пом.машиниста, – в неисправном вагоне проверить положение А-5 или А-4, А-20, А-30. а) При отключённом А-5, если вагон по ходу движения или А-4, если против движения — катушка реле РКР обесточена и его контакт разомкнут в цепи 1 -го провода, б) При отключённом А-20 — обесточена катушка ЛК-2, а следовательно разомкнут его контакт в цепи 1 -го провода, в) При отключённом А-30 — обесточен СДРК и после пере- вода гл.ручки КВ в,, 0 ’’ РК не вернётся на 1 -ю позицию, а следовательно контакт РК-1 в цепи 1 -го провода будет разомкнут. (Рис.132) Поэтому, при отключении одного из перечисленных автоматиков, приводит к не включению ЛК-1-3-4-5 и к не сбору схемы управления, на,, Ход ’’ и,, Тормоз ’’.
– При отключённом (выбитом) положении одного из них – включить, – Доложить машинисту по связи,, пассажир-машинист ’’ – Машинист восстанавливает РП и если, – После включения, он вновь отключается – отключить вагон и сообщить машинисту. Следовать в депо.
4. После включения ТД лампа ЛСН – горит, лампа ЛПТ– горит. – Перевести гл. ручку КВ в,, 0 ’’ и проверить накат. 4.1. Наката – нет. – Перевести гл. ручку КВ в,, Тормоз-1 ’’, – Лампа ЛСН – горит, засечь неисправный вагон, – Остановить поезд ЭТ и 1-2 раза произвести перетормаживание ЭТ, – Перекрыть кран ЭПК, отключить тумблер АРС, реверсивную ручку в,, 0 ’’, – Проверить показание лампы ЛПТ.
4.2. Лампа ЛПТ – не горит. – Включить АРС и проверить накат.
4.3. Накат восстановился, лампа ЛПТ – не горит.
– Продолжить работу. Доложить ДЦХ о причине остановки поезда. 5. После перетормаживания ЭТ, лампа ЛПТ – горит, на неис- правном вагоне горят жёлтая и зелёная бортовые лампы. – Доложить ДЦХ о неисправности, т.е. о не отпуске ВР, – Сделать объявление о задержке поезда и успокоить пассажиров, – Включить стояночный тормоз, – Ручку КМ оставить во 2 -м положении, разобщительный кран не закрывать, – Определить неисправный вагон по горящим зелёной и желтой лампам и по давлению в ТЦ (от 2,1 и более), – Отключить ВР на неисправном вагоне и проверить его отпуск, – Возвратиться в кабину управления, восстановить РП, – Отключить систему АРС, – На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, затребовать включение автоблокировки и высадить пассажиров из поезда, – Привести кабину управления в рабочее положение, – Отпустить стояночный тормоз и проверить накат, – Следовать в ближайший тупик со скоростью не более 20 км/ч.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 631; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |