Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В неисправном вагоне не горит освещение салона




1.

Полнакала или лампа ЛСН.

II. После включения ТД красная лампа РП горит в

После повторного сработывания.

– Перевести гл. ручку КВ в,, 0 ’’,

– Проверить накат и показание Л ампы П невмо Т ормоза (ЛПТ)

– Перевести гл. ручку КВ в,, Тормоз-1 ’’,

– Проверить показание лампы ЛСН.

2. Лампа ЛСН – погасла, Накат – есть, лампа ЛПТ – не горит.

–Перевести гл. ручку КВ в,, Ход-1 ’’ и засечь неисправный вагон,

– Вызвать на поезд пом.маш. для восстановления автоматика защиты,

 

– Проверить положение А-53,

А-53 отключён (выбит)

При выбитом А-53 на неисправном

вагоне не будет гореть освещение и собираться схема управления на,, Ход ’’, т.к. теряет питание катушка КВЦ и раз - мыкает свой контакт во вспомогатель- ной цепи высокого напряжения, в след-ствие этого, нулевое реле (НР) обесто-чивается и размыкает свой контакт в цепи 1 -го провода.

ЛК 1-3-4-5 не включатся и силовая схема не соберётся на,, Ход ’’(Рис.131).

 


Включить А-53, при включении вновь отключился,

Отключить А-1, А-38. Сообщить машинисту.

Следовать в депо.

 


2.2. В неисправном вагоне освещение салона – горит.

–Проверить положение А-1,

А-1 отключён (выбит) – включить,

– Доложить машинисту и если после восстановления РП, А-1 вновь

отключается, отключить А-1, А-38 и сообщить машинисту.

Следовать в депо.

 

После перевода гл. ручки КВ в,, Тормоз-1 ’’,

3. Лампа ЛСН – горит, Накат – есть, лампа ЛПТ – не горит.

 

засечь неисправный вагон,

вызвать на поезд пом.машиниста,

– в неисправном вагоне проверить положение А-5 или А-4, А-20, А-30.

а) При отключённом А-5, если

вагон по ходу движения или

А-4, если против движения —

катушка реле РКР обесточена

и его контакт разомкнут в

цепи 1 -го провода,

б) При отключённом А-20

обесточена катушка ЛК-2, а

следовательно разомкнут его

контакт в цепи 1 -го провода,

в) При отключённом А-30

обесточен СДРК и после пере-

вода гл.ручки КВ в,, 0 ’’ РК не

вернётся на 1 -ю позицию, а

следовательно контакт РК-1 в

цепи 1 -го провода будет

разомкнут. (Рис.132)

Поэтому, при отключении одного из перечисленных автоматиков, приводит к

не включению ЛК-1-3-4-5 и к не сбору схемы управления, на,, Ход ’’ и,, Тормоз ’’.

 

– При отключённом (выбитом) положении одного из них – включить,

– Доложить машинисту по связи,, пассажир-машинист ’’

– Машинист восстанавливает РП и если,

– После включения, он вновь отключаетсяотключить вагон и сообщить

машинисту. Следовать в депо.

 

4. После включения ТД лампа ЛСН – горит, лампа ЛПТ– горит.

– Перевести гл. ручку КВ в,, 0 ’’ и проверить накат.

4.1. Накатанет.

– Перевести гл. ручку КВ в,, Тормоз-1 ’’,

– Лампа ЛСНгорит, засечь неисправный вагон,

Остановить поезд ЭТ и 1-2 раза произвести перетормаживание ЭТ,

Перекрыть кран ЭПК, отключить тумблер АРС, реверсивную ручку в,, 0 ’’,

– Проверить показание лампы ЛПТ.

 

4.2. Лампа ЛПТ – не горит.

Включить АРС и проверить накат.

 

4.3. Накат восстановился, лампа ЛПТ – не горит.

 

– Продолжить работу. Доложить ДЦХ о причине остановки поезда.

5. После перетормаживания ЭТ, лампа ЛПТ – горит, на неис-

правном вагоне горят жёлтая и зелёная бортовые лампы.

– Доложить ДЦХ о неисправности, т.е. о не отпуске ВР,

– Сделать объявление о задержке поезда и успокоить пассажиров,

Включить стояночный тормоз,

– Ручку КМ оставить во 2 -м положении, разобщительный кран не закрывать,

– Определить неисправный вагон по горящим зелёной и желтой лампам и по

давлению в ТЦ (от 2,1 и более),

Отключить ВР на неисправном вагоне и проверить его отпуск,

– Возвратиться в кабину управления, восстановить РП,

Отключить систему АРС,

– На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС,

затребовать включение автоблокировки и высадить пассажиров из поезда,

– Привести кабину управления в рабочее положение,

Отпустить стояночный тормоз и проверить накат,

– Следовать в ближайший тупик со скоростью не более 20 км/ч.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 610; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.