Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место практики в структуре ООП магистратуры




Задачи практики

организация и участие в междисциплинарных психолого-педагогических и социально-реабилитационных исследованиях и иных мероприятиях во взаимодействии со смежными специалистами;

контроль за ходом психического развития детей на различных ступенях образования в учреждениях различных типов и видов;

осуществление в ходе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса психологической диагностики, коррекционно-развивающей работы, психологического консультирования детей и их родителей, психологической профилактики в учреждениях различных видов и типов;

реализация индивидуально-ориентированных мер по снижению или устранению отклонений в психическом и личностном развитии детей;

мониторинг сформированности компетенций обучающихся;

взаимодействие с участниками образовательного процесса по проведению коррекционной и развивающей работы с детьми в ходе становления ведущей деятельности;

разработка и реализация программ профилактики и коррекции девиаций и асоциального поведения подростков;

организация и руководство системой помощи обучающимся в процессе их профессиональной ориентации и профессионального самоопределения;

исследование и разработка проектов командообразования в учреждениях образования и социальной сферы.

обеспечение условий для становления и развития ведущих деятельностей (предметной, игровой, учебной);

разработка и реализация коррекционно-образовательных программ психолого-педагогического направления, повышение психологической компетентности участников образовательного процесса.

подбор методического инструментария и составление диагностической программы эмпирического исследования магистерской диссертации;

сбор диагностического материала по теме магистерской диссертации

обработка и анализ эмпирических результатов.

Для прохождения научно-исследовательской практики магистранту необходимы:

- знания подходов, теорий и концепций по теме магистерской диссертации и умение производить теоретический анализ научной литературы;

- знания методического инструментария психологической диагностики и умения его применения и обработки результатов;

- умения построения взаимодействия с испытуемыми;

- навыки планирования и организации научного исследования;

- навыки анализа и интерпретации диагностических данных.

- знания об организации и содержании профессиональной деятельности психолого-педагогического направления;

- умения построения взаимодействия с участниками образовательной среды;

- умения проектировать и реализовывать коррекционно-развивающие мероприятия;

- навыки реализации психолого-просветительских мероприятий.

 

Разделы ООП (дисциплины), на освоении которых базируется научно-исследовательскаяработа:

- Методология и методы организации научного исследования

- Методы активного социально-психологического обучения

- Научные исследования профессиональной деятельности психолого-педагогического направления

- Организационная психология

- Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления

- Психология делового общения

- Психология карьеры

- Социальная психология образования

- Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды

- Функциональные состояния человека в труде

 

Прохождение научно-исследовательской практики необходимо как предшествующее для изучения следующих разделов ООП (дисциплин):

- Проектирование и экспертиза образовательной системы

- Психологический подбор и оценка персонала

- Правовые основы профессиональной деятельности

- Психология профессии

- Психология принятия управленческих решений

Прохождение данной практики является необходимой основой для научно-исследовательской работы и выполнения магистерской диссертации

4. Формы проведения практики: полевая (магистранты во время практики посещают и работают непосредственно в учреждениях), предполагается «погружение» с отрывом от аудиторных занятий. Практиканты участвуют в следующих направлениях деятельности практического психолога: психодиагностика, психологическое просвещение, психологическая коррекция, научно-исследовательская деятельность.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 244; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.