КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место практики в структуре ООП магистратуры
Задачи практики организация и участие в междисциплинарных психолого-педагогических и социально-реабилитационных исследованиях и иных мероприятиях во взаимодействии со смежными специалистами; контроль за ходом психического развития детей на различных ступенях образования в учреждениях различных типов и видов; осуществление в ходе психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса психологической диагностики, коррекционно-развивающей работы, психологического консультирования детей и их родителей, психологической профилактики в учреждениях различных видов и типов; реализация индивидуально-ориентированных мер по снижению или устранению отклонений в психическом и личностном развитии детей; мониторинг сформированности компетенций обучающихся; взаимодействие с участниками образовательного процесса по проведению коррекционной и развивающей работы с детьми в ходе становления ведущей деятельности; разработка и реализация программ профилактики и коррекции девиаций и асоциального поведения подростков; организация и руководство системой помощи обучающимся в процессе их профессиональной ориентации и профессионального самоопределения; исследование и разработка проектов командообразования в учреждениях образования и социальной сферы. обеспечение условий для становления и развития ведущих деятельностей (предметной, игровой, учебной); разработка и реализация коррекционно-образовательных программ психолого-педагогического направления, повышение психологической компетентности участников образовательного процесса. подбор методического инструментария и составление диагностической программы эмпирического исследования магистерской диссертации; сбор диагностического материала по теме магистерской диссертации обработка и анализ эмпирических результатов. Для прохождения научно-исследовательской практики магистранту необходимы: - знания подходов, теорий и концепций по теме магистерской диссертации и умение производить теоретический анализ научной литературы; - знания методического инструментария психологической диагностики и умения его применения и обработки результатов; - умения построения взаимодействия с испытуемыми; - навыки планирования и организации научного исследования; - навыки анализа и интерпретации диагностических данных. - знания об организации и содержании профессиональной деятельности психолого-педагогического направления; - умения построения взаимодействия с участниками образовательной среды; - умения проектировать и реализовывать коррекционно-развивающие мероприятия; - навыки реализации психолого-просветительских мероприятий.
Разделы ООП (дисциплины), на освоении которых базируется научно-исследовательскаяработа: - Методология и методы организации научного исследования - Методы активного социально-психологического обучения - Научные исследования профессиональной деятельности психолого-педагогического направления - Организационная психология - Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления - Психология делового общения - Психология карьеры - Социальная психология образования - Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды - Функциональные состояния человека в труде
Прохождение научно-исследовательской практики необходимо как предшествующее для изучения следующих разделов ООП (дисциплин): - Проектирование и экспертиза образовательной системы - Психологический подбор и оценка персонала - Правовые основы профессиональной деятельности - Психология профессии - Психология принятия управленческих решений Прохождение данной практики является необходимой основой для научно-исследовательской работы и выполнения магистерской диссертации 4. Формы проведения практики: полевая (магистранты во время практики посещают и работают непосредственно в учреждениях), предполагается «погружение» с отрывом от аудиторных занятий. Практиканты участвуют в следующих направлениях деятельности практического психолога: психодиагностика, психологическое просвещение, психологическая коррекция, научно-исследовательская деятельность.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |