КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Профильно-специализированные в организационно-управленческой деятельности (ПКОУ)
Профессиональные компетенции (ПК) - использует научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеет современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации (ОПК-2); - умеет организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослых (ОПК-3); - умеет организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в образовательном учреждении (ОПК-4); - способен проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в его профессиональной деятельности (ОПК-5); - владеет современными технологиями проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности (ОПК-6); - способен анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению (ОПК-7); - способен применять психолого-педагогические и нормативно-правовые знания в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательного процесса (ОПК-8); - готов применять активные методы обучения в психолого-педагогической деятельности (ОПК-9). - способен проводить экспертизу образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития учреждения (ПКОУ-1); - способен разработать концепцию и программу развития учреждения на основе маркетингового исследования в области рынка образовательных услуг (ПКОУ-2); - способен организовать межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательного учреждения (ПКОУ-3); - способен определять и создавать условия, способствующие мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельности (ПКОУ-4); - готов использовать современные технологии менеджмента - (ПКОУ-5); - способен определять круг потенциальных партнеров образовательного учреждения (ПКОУ-6); - способен планировать и проводить переговоры с российскими и зарубежными партнерами (ПКОУ-7).
В результате прохождения научно-исследовательской практики магистрант должен приобрести следующие практические знания и умения: - Знание связи теоретических положений с практическими задачами в рамках исследования. - Умение взаимодействовать с участниками образовательного процесса на разных уровнях. - Умение изложения и обобщения материала; - Умение квалифицированного применения теоретических знаний и профессиональных компетенций для решения задач исследования. - Умение самостоятельного проектирования диагностических, коррекционных и просветительских мероприятий и навык их реализации. - Умение сделать самостоятельные выводы по результатам проведенного исследования. - Умение сделать самостоятельный выбор и обоснование математической модели или методов количественного анализа, используемых в работе; - Умение сделать самостоятельный анализ статистического, эмпирического и другого фактологического материала; - Умение формулировать и обосновывать собственный подход к решению дискуссионных проблем теории и практики;
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |