КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы магистрантов на практике
Профессионально-ориентированные и научно-исследовательские технологии, используемые на практике Оформительский этап Структура практики Структура и содержание практики Общая трудоемкость производственной практики составляет 9 зачетных единиц, 144 часа.
7.2. Содержание практики: Подготовительный этап: - установочная конференция (студент получает задание на практику); - систематизация, анализ, обобщение научно-методической литературы, обоснование проблемы исследования, разработка методологического аппарата исследования. - знакомство с работой психологической службы конкретной организации; - знакомство с функциональными обязанностями практиканта в соответствии с должностными инструкциями; - составление еженедельного графика работы на последующие пять недель практики (Приложение 1). Исследовательский этап: - отбор исследовательских методов, - проверка гипотезы (проведение исследования), - количественный анализ полученных данных - качественный анализ полученных результатов. - обработка и анализ диагностических данных; - обобщение результатов исследования в виде научной работы (статья, доклад, тезисы). - подготовка отчета по практике и презентация на итоговой конференции.
При подготовке и проведении практики используются следующие образовательные технологии: - коммуникативные, - диалогические, - объяснительно-иллюстративные, - проблемно-поисковые (частично-поисковая, проблемно-исследовательская, «мозгового штурма»), - проблемное изучение материала (работа с информационной, справочной литературой) - информационные технологии (мультимедийное обучение с использованием электронных методических ресурсов, презентации, сетевые компьютерные технологии с использованием Цифрового Кампуса, электронного библиотечного ресурса); - интерактивные формы - деловые игры, разбор конкретных ситуаций. - индивидуализированное и дифференцированное обучение (систематизация учебной литературы, индивидуальные задания на практику).
- Учебно-методические материалы по всем дисциплинам ООП по направлению 050400 «Психолого-педагогическое образование», магистерская программа «Организационная психология в образовании» на кафедре организационной и прикладной психологии. - Библиотечный фонд ЮФУ. - Фонд дополнительной литературы кафедры. - Форма отчёта практиканта. Приложение 1. - Форма титульного листа отчёта по практике. Приложение 2. - Форма индивидуального плана практики магистранта. Приложение 3. - Форма еженедельного календарного графика работы. Приложение 4. - Форма титульного листа «Дневника практиканта». Приложение 5. - Форма заполнения «Дневника практиканта». Приложение 6. - Форма отзыв о практике магистранта от руководителя практики от организации-базы практики. Приложение 7. - Форма оценки деятельности и подготовки к прохождению практики магистранта. Приложение 8. - Памятка магистранту. Приложение 9.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |