Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Головной вагон




2.2.1.

Неисправный вагон не установлен.

Проверить накат.

Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.

 

2.2. Машинист заметил вспышку в хвостовой части поезда.

При осмотре первых 4 - х вагонах

а) Отжимает башмаки ТР в хвостовой части поезда, начиная с 5 -го вагона,

б) Заходит в хвостовую кабину, где берёт 2 -й комплект штырей,

в) Отжимает башмаки ТР с другой стороны (слева) хвостовой части поезда,

 

Возвращается к головному вагону, по дороге снимает вагоны со

стояночных тормозов.

 

 

а) Снять,, закоротку ’’ установленным порядком п. 2.1.1. стр.48.

б) Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,

—,, закоротка ’’ снята,

— прошу подать напряжение на КР,

отжал башмаки ТР на 4хвостовых вагонах,

— машинист Иванов’’.

Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки в момент

подачи напряжения.

 

2.2.2. Напряжение вновь снимается (замечена вспышка).

 

 

Дать повторную заявку на снятие напряжение.

,,Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,

напряжение вновь снимается,

— прошу снять V для отжатия башмаков ТР на головной части поезда,

— машинист Иванов’’.

 

После получения Приказа о снятия напряжения

 

Машинист обязан:

1) повторить приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,

2) получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа,

3) убедиться в отсутствии напряжения по 2признакам:

а) Нет напряжения на измерительном приборе КV

б) От КРМКмотор-компрессоры не работают начиная со 2 -го вагона.

4) установленным порядком поставить,, закоротку ’’,

5) Доложить ДЦХ, об установки,, закоротки ’’ и уходе из кабины для

отжатия башмаков ТР на 4головных вагонах.

6) Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры!

Отправление поезда задерживается, просьба соблюдать порядок ’’.

7) Берёт с собой: штангу для отжатия башмаков ТР, фонарь, смотровой

молоток, реверсивную рукоятку.

 

8) Спускается на путь, берёт вагоны на стояночные тормоза в

зависимости от уклона и:

а) восстанавливает в рабочее положение отжатые башмаки ТР на 4

хвостовых вагонах,

б) отжимает башмаки ТР на 4головных вагонах.

 

Возвращается к головной кабине, снимая вагоны со стояночных

тормозов, где обязан:

 

1) Снять,, закоротку ’’ установленным порядком п.2.1.1. стр.48

2) Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № 21 маршрута,

—,, закоротка ’’ снята,

— прощу подать напряжение на КР,

отжал башмаки ТР на 4головных вагонах,

буду следовать со скоростью не более 35 км/ч. и на ближайшей

станции высаживать пассажиров,

— далее следовать до станции с путевым развитием.

— машинист Иванов.

3) Снять головной вагон со стояночного тормоза.

После подачи напряжения:

4) Привести кабину управления в рабочее положение,

5) Дождаться увеличения давления в НМ не менее 6 атм,

6) Сделать объявление пассажирам:,, Уважаемые пассажиры! Будьте

осторожны, поезд отправляется.’’

7) Проверить накат.

Во время движения периодически наблюдать за неисправным вагоном.

 

3. Вспышка не замечена, напряжения на КР нет.

 

Выяснить у ДЦХ причину снятия напряжения.

,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, перегон ст.,, ….’’— ст.,, ….’’.

Снялось напряжение с КР и не подаётся. Уточните причину снятия V.

3.1. При подтверждении неисправности данного поезда:

 

1) При следовании по благоприятному профилю пути:

а) остановить поезд пневматическими тормозами,

б) дать заявку ДЦХ на снятие высокого V c КР.

2) При следовании по неблагоприятному профилю пути:

а) дать заявку на снятие высокого V с КР,

б) по возможности остановить поезд пневматическими тормозами

на благоприятном профиле пути.

Заявка: Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21.

Прошу снять напряжение для осмотра и устранения неисправности

Машинист Иванов.

 

После получения Приказа о снятии напряжения

 

Машинист обязан:

1) Повторить Приказ и назвать свою фамилию, кто принял приказ,

2) Получить подтверждение от ДЦХ о правильном восприятии приказа,

3) Убедиться в отсутствии высокого напряжения по 2 -м признакам;

а) нет напряжения на измерительном приборе КV,

б) от КРМЗмотор-компрессоры не работают, начиная со 2 -го вагона,

4) установленным порядком поставить,, закоротку ’’,

5) доложить ДЦХ об установки,, закоротки ’’ и уходе из кабины для

осмотра поезда,

6) сделать объявление пассажирам о задержке поезда на отправление,

7) Берёт поездное снаряжениештангу и комплект штырей для

отжатия башмаков, фонарь, смотровой молоток, реверсивную рукоятку,

8) Спускается на путь для осмотра поезда и берёт вагоны на стояночные

тормоза в зависимости от уклона.

 

3.2 При осмотре обнаружен неисправный вагон (по запаху гари или дыму)

в головной частипоезда;

осматривает его с двух сторон,

— и вне зависимости обнаружил или не обнаружил причину снятия напряжения, отжимает башмаки ТР с двух сторон неисправленного вагона,

3.3 Если, при осмотре первых 4 -х вагонов неисправный вагон не определён,

то машинист;

отжимает, начиная с 5-го вагона, башмаки ТР в хвостовой части поезда,

— заходит в хвостовую кабину, где берёт 2 -й комплект штырей, и

отжимает башмаки ТР с другой стороны хвостовой части поезда.

 

3.4 Если, при осмотре и отжатии башмаков в хвостовой частипоезда,

машинист обнаружил (по запаху гари или дыму) неисправный вагон,

осматривает его с двух сторон,

—и вне зависимости обнаружил или не обнаружил причину снятия

напряжения, отжимает башмаки ТР с двух сторон неисправного вагона,

Возвращаясь к головному вагону.

восстанавливает в рабочее положение, отжатые башмаки ТР,

снимает вагоны со стояночных тормозов,

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 575; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.