Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На автоматической характеристике




С одновременным отключением А-54.

С одновременным снятием высокого напряжения.

 

Причина: пробой изоляции в 1-й группе ТД.

Защита на тяговой подстанции срабатывает при токе К.З. от 9.000 до 11.000 А.

Наличие пробоя, т. е. К.З. в силовой цепи в 1-й группе ТД приводит к увеличе-

нию тока до 9.000 - 11.000 А, а следовательно к сработке защиты на тяговой

подстанции и на подвижном составе. (См. стр. 56-57)

 

 

При переводе главной ручки КВ из ходового или тормозного режима в,, 0 ’’,

отключаются ЛК в силовой цепи, при этом возникает электрическая дуга,

которая гасится в дугогасительной камере, но из-за неисправности ЛК-3

электрическая дуга перебрасывается на блокировочные контакты, что

вызывает отключение А-54.( Рис.116)

 

 

Машинист об этом после перевода главной ручки КВ в,, 0 ’’ не знает, поэтому

при дальнейшей работе и переводе ручки КВ в,, Ход ’’ или,, Тормоз ’’, схема

управления не соберётся и на пульте управления кр. лампа РП не загорится.

При выходе из случая машинист обнаружит выбитый А-54 и восстановит его,

но после перевода ручки КВ в,, Ход ’’ или,, Тормоз ’’ на пульте будет гореть

красная лампа РП, а на одном из вагонов бортовая зелёная лампа.

После этого машинист понимает, что на поезде сработало РП с одновремен-

ным отключением А-54.

 

 

При следовании поезда на автоматической характеристике скорость

поезда увеличивается, а ток в силовой цепи уменьшается за счёт увеличения

противоЭДС.

На рис.117 наглядно видно, что при скорости:

33 км/ч, ток I =270 А, сиреневая линия,

40 км/ч, I= 180 А, оранжевая линия

70 км/ч I = 70 А, красная линия.

 

 

 

 

 


 

Поэтому, при следовании поезда на автоматической характеристике, скорость

поезда увеличивается, а ток в силовой цепи уменьшается, и если в этот момент

срабатывает РП, следовательно в силовой цепи ТД произошло К.З., т.е. пробой,

что и вызвало резкое увеличение тока и сработку РП. (Рис.117)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.